Внимание: Внимание!!! Начисление поощрения за активность на нашем форуме прекращается с 00:00 по московскому времени 06.07.15 г. Всем у кого есть начисленные средства на оплату поощрения за активность просьба заказать до 00:00 по московскому времени 12.07.15 г. Уважаемые форумчане!!! Форум не закрывается однако поощрение за активность прекращается, но вы вправе и никто вам не запрещает оставлять свои сообщения и делиться интересными мыслями на нашем форуме на безвозмездной основе.
·

 
Тема закрытаНачать новую тему
>

Слуги Богов, авартары Бога в образе животных


zskill



Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 792
Регистрация: 10.3.2009
Из: Cанкт-Петербург
Пользователь №: 41
Спасибо: 44


Заработано: 14.6442p
Выплачено: 5.42p
Штрафы: 0.02p
К выплате: 9.2042p






Репутация:   1  


сообщение 21.4.2009, 19:42
Сообщение #1
Существуют множество мифов, саг, легенд, где животные выступают в роли богов или сопутствуют богам, являются их неизменными атрибутами.
Предлагаю выкладывать в данной теме интересные отрывки из легенд, где животные выступают в данной ипостаси. Это в первую очередь расширит кругозор, а потом, просто любопытно. БЛЕСНИТЕ ЭРУДИЦИЕЙ!!!

Волк

В качестве бога войны Волк выступал, в частности, в индоевропейских мифологических традициях, что отразилось в той роли, которая отводилась волку в культе Марса в Риме и в представлении о двух Волках (Geri и Freki), сопровождавших германского бога войны Одина в качестве его «псов» (аналогичное представление отмечено также в грузинской мифологии).

Скандинавская мифология рассказывает о гигантском волке Фенрире, сидящем на крепчайшей цепи в недрах земли. Перед концом мира, согласно Эдде, Фенрир вырвется из заточения и поглотит главу богов Одина и солнце, после чего на земле воцарится хаос вплоть до нового рождения мира. В этом контексте волк выступает символом деструктивного, хаотического начала, заключенного в оковы ради сохранения космического порядка и обретающего свободу в конце каждой эпохи.

Связь мифологического символа Волка с нижним миром, миром мёртвых характерна для мифологии индейцев-алгонкинов, согласно которой Волк — брат Манабозо (На-на-буша) провалился в нижний мир, утонул и после воскрешения стал хозяином царства мёртвых.

Ворон (мой авартар)

Ворон считался священной птицей разных богов разных мифологий. Перечислять все легенды слишком долго, поэтому напишу пару слов о самых интересных.

Ворона, как посредник выступает, между водой и сушей он участвует в мифах о потопе; создавая «сушу», Ворон достаёт горсть земли со дна моря; он добывает воду и делает реки, причём пресную речную воду он иногда берёт у хозяев солёного моря)..

Ворон, это переходное состояние, связующее звено между миром Нави и Яви в Русских Ведах. Вот маленький отрывочек:
"Тут завыли ветры и гром загремел - раскололось яичко железное. Явлен был из яйца силой навскою черный Ворон сын Нави и уточки. Ворон стал над Землею пролетывать, задевая крылом Землю-матушку. Там где Ворон перышко выронил - вознеслись хребты неприступные, а где Землю задел краешком крыла - там Земля на ущелья растрескалась, там легли овраги глубокие."

Майя считали что черный цвет Ворон получил из-за того что раскрасил Мир красками, отдав им свои.

В греческой мифологии ворон был вестником Аполлона. Он в частности донес солнечному богу об измене его возлюбленной, которую, как ни странно, звали Коронида ("ворона") и в результате огорченный Аполлон превратил ворона бывшего белым в черного. Беременную Корониду (кстати, переводится как "ворона") и ее любовника Аполлон убил, а ребенка вынул и отдал на воспитание кентавру Хирону. Так появился бог врачевания Асклепий.

Одними из спутников скандинавского Одина, бога битв и колдовства, были два ворона, которые каждый день облетали мир и доставляли Одину всю информацию о произошедших событиях. Имена двух его воронов - Хугин и Мунин - "думающий" и "помнящий" (или "мысль" и "память").




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Alya



Иконка группы

Группа: Участник клуба
Сообщений: 201
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 243
Спасибо: 5


Заработано: 3.09p
Выплачено: 2.88p
Штрафы: 0.15p
К выплате: 0.06p






Репутация:   0  


сообщение 24.9.2009, 22:58
Сообщение #2
Очень распространен миф о извечной борьбе бога Солнца Ра со змеем Апепом. Апеп обитает в глубине земли, где и происходит его борьба с Ра. Когда ночью Ра начинает плаванье по подземному Нилу, Апеп, желая погубить его, выпивает из реки всю воду. В сражении с Апопом (повторяющемся каждую ночь) Ра выходит победителем и заставляет его изрыгнуть всю воду обратно. В древнем мифе Ра в образе рыжего кота отрезает голову змею Апопу. В поздний период Апопа сближали с Сетом.
Согласно легенде жилище бога Осириса покоилось на воде, а его стены были сделаны из живых змей.
Змея Урей - готовая к борьбе кобра - персонифицировала в Древнем Египте корону фараона и источала яд против его врагов; она опоясывала также солнечный диск солярных божеств.
В Египте считалось, что послесмертный суд проходила любая душа, независимо от внешних церемоний, предназначавшимся лишь для помощи прохождения. Для этого сначала душа должна пройти через 3 этапа: пройти через 3 небесных мира, которым соответствовали три пункта церемонии погребения фараона. Первый этап - нисхождение в подземный мир, где живут демоны-разрушители. Необходимо было пройти через 9 дверей, каждую из которых охраняют гении. Для этого необходимо иметь ключ. Самое большое испытание - прохождение через девятую дверь, где происходила встреча со змеей, кольца которой означают привязанность к миру. Для того чтобы не утонуть в этих кольцах, волнах иллюзии, необходимо было открыть внутренние силы, открыть внутреннее зрение.
Однако в виде кобры или коброголовой женщины изображалась египетская богиня плодородия и урожая зерна Рененутет, а бог земли Геб иногда изображался с головой 3меи.
Древние египтяне почитали змею Клеопатры (из семейства Elapidae) как покровительницу полей, и на рисунках часто изображали ее по обе стороны земного шара. У египтян эта змея называлась ара, а у греков и римлян - аспид. Нередко ею пользовались для приведения в исполнение смертного приговора. Считалось, что яд этой змеи быстро погружает смертника в сон, не вызывая болезненных ощущений. (По легендам, царица Клеопатра покончила с собой при помощи укуса этой маленькой змейки-аспида).

--------------------
Оценки сообщения:
1 x Спасибо

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

zskill



Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 792
Регистрация: 10.3.2009
Из: Cанкт-Петербург
Пользователь №: 41
Спасибо: 44


Заработано: 14.6442p
Выплачено: 5.42p
Штрафы: 0.02p
К выплате: 9.2042p






Репутация:   1  


сообщение 25.9.2009, 17:07
Сообщение #3
Шумеры почитали Змею - как мать-прародительницу. Это наследие получили в дальнейшем Египтяне. До сих пор на Востоке и Ср. Азии - змея символ не только мудрости, но и красоты, существует даже такая пословица касающаяся женщин, чтоб передать свое восхищение - "Красива, как змея".
Только с появлением христианства Змея стали считать исчадием ада, и злым началом. Майя и Инки также поклонялись Великому змею, украшая свои пирамиды его образами.




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

ФеяФиалка



Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 358
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 441
Спасибо: 3


Заработано: 6.64p
Выплачено: 6.2p
Штрафы: 0.36p
К выплате: 0.08p






Репутация:   0  


сообщение 19.2.2010, 14:21
Сообщение #4
Я думаю аватар-это может быть любое животное, которое по своей энергетике сходно с человеческой душой.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Sолнечн@я З@иньк...



Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 10.3.2010
Пользователь №: 476



Заработано: 1.06p
Выплачено: 0p
Штрафы: 0.05p
К выплате: 1.01p






Репутация:   0  


сообщение 11.3.2010, 11:50
Сообщение #5
Цитата(ФеяФиалка @ 19.2.2010, 14:21) *
Я думаю аватар-это может быть любое животное, которое по своей энергетике сходно с человеческой душой.

Полностью согласна=))) Но врят ли такое слияние как в легендах и фильмах встречается в наше время,,,

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Vitalij



Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 558



Заработано: 1.18p
Выплачено: 1.14p
Штрафы: 0.04p
К выплате: 0p






Репутация:   0  


сообщение 15.5.2010, 15:11
Сообщение #6
Разнообразие животных действительно зависит от региона и его фольклора. К примеру если в одном регионе животных выращивают для пищи (например свиньи, коровы в Европе), то в другом регионе (Восток, Индия) такие животные считаются святыми и поднять на них руку считается тяжким преступлением...

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Аленушка



Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 329
Регистрация: 29.1.2011
Пользователь №: 829
Спасибо: 3


Заработано: 9.14p
Выплачено: 7.96p
Штрафы: 0p
К выплате: 1.18p






Репутация:   0  


сообщение 15.3.2011, 16:25
Сообщение #7
Читала, что славянскому богу - Перуну было посвящено животное — дикий тур, огромный, могучий лесной бык. Люди верили, что Перун, гуляя по белому свету, охотно принимает облик
лесного быка. А 20 июля (в праздник Перуна) туры якобы сами выбегали из леса и позволяли себя заколоть для священного пира.



У нас праздник http://www.akademyradosti.ru/

--------------------
Оценки сообщения:
1 x Спасибо

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

FLASH



Иконка группы

Группа: Участник клуба
Сообщений: 234
Регистрация: 24.3.2011
Пользователь №: 849
Флуд: 2


Заработано: 5.12p
Выплачено: 4.5p
Штрафы: 0.35p
К выплате: 0.27p






Репутация:   0  


сообщение 24.3.2011, 18:54
Сообщение #8
Цитата(zskill @ 21.4.2009, 19:42) *
Существуют множество мифов, саг, легенд, где животные выступают в роли богов или сопутствуют богам, являются их неизменными атрибутами.
Предлагаю выкладывать в данной теме интересные отрывки из легенд, где животные выступают в данной ипостаси. Это в первую очередь расширит кругозор, а потом, просто любопытно. БЛЕСНИТЕ ЭРУДИЦИЕЙ!!!

Волк

В качестве бога войны Волк выступал, в частности, в индоевропейских мифологических традициях, что отразилось в той роли, которая отводилась волку в культе Марса в Риме и в представлении о двух Волках (Geri и Freki), сопровождавших германского бога войны Одина в качестве его «псов» (аналогичное представление отмечено также в грузинской мифологии).

Скандинавская мифология рассказывает о гигантском волке Фенрире, сидящем на крепчайшей цепи в недрах земли. Перед концом мира, согласно Эдде, Фенрир вырвется из заточения и поглотит главу богов Одина и солнце, после чего на земле воцарится хаос вплоть до нового рождения мира. В этом контексте волк выступает символом деструктивного, хаотического начала, заключенного в оковы ради сохранения космического порядка и обретающего свободу в конце каждой эпохи.

Связь мифологического символа Волка с нижним миром, миром мёртвых характерна для мифологии индейцев-алгонкинов, согласно которой Волк — брат Манабозо (На-на-буша) провалился в нижний мир, утонул и после воскрешения стал хозяином царства мёртвых.

Ворон (мой авартар)

Ворон считался священной птицей разных богов разных мифологий. Перечислять все легенды слишком долго, поэтому напишу пару слов о самых интересных.

Ворона, как посредник выступает, между водой и сушей он участвует в мифах о потопе; создавая «сушу», Ворон достаёт горсть земли со дна моря; он добывает воду и делает реки, причём пресную речную воду он иногда берёт у хозяев солёного моря)..

Ворон, это переходное состояние, связующее звено между миром Нави и Яви в Русских Ведах. Вот маленький отрывочек:
"Тут завыли ветры и гром загремел - раскололось яичко железное. Явлен был из яйца силой навскою черный Ворон сын Нави и уточки. Ворон стал над Землею пролетывать, задевая крылом Землю-матушку. Там где Ворон перышко выронил - вознеслись хребты неприступные, а где Землю задел краешком крыла - там Земля на ущелья растрескалась, там легли овраги глубокие."

Майя считали что черный цвет Ворон получил из-за того что раскрасил Мир красками, отдав им свои.

В греческой мифологии ворон был вестником Аполлона. Он в частности донес солнечному богу об измене его возлюбленной, которую, как ни странно, звали Коронида ("ворона") и в результате огорченный Аполлон превратил ворона бывшего белым в черного. Беременную Корониду (кстати, переводится как "ворона") и ее любовника Аполлон убил, а ребенка вынул и отдал на воспитание кентавру Хирону. Так появился бог врачевания Асклепий.

Одними из спутников скандинавского Одина, бога битв и колдовства, были два ворона, которые каждый день облетали мир и доставляли Одину всю информацию о произошедших событиях. Имена двух его воронов - Хугин и Мунин - "думающий" и "помнящий" (или "мысль" и "память").

Анубис (Египетское Анпу). Бог мёртвых с прозвищем "Хозяин священной страны"(т. е. Некрополя)и "тот, кто перед залом богов«(в котором производилось мумифицирование), имеет обычно образ собако-голового животного, причём зоологический вид будь то собака или шакал, египтянином точно не отмечался. Ночью Анубис охранял мумии от злых сил. На дверях многочисленных гробниц изображается лежащая чёрная собака, она и есть охраняющий бог. При бальзамировании тела жрец в маске шакала выступал в роли Анубиса. С приходом Осириса Анубис становится подчинённым нового владыки мёртвых: он взвешивает сердца на Суде мёртвых. В более поздний период Анубиса (Анпу), египетского психопомпа (проводника душ) начали путать с Тотом, хотя Энергии обоих архетипов весьма различаются и каждая имеет свою собственную сферу применения (с точки зрения мифологии и человеческой психологии). Анубис был божеством-покровителем путешественников, как внутри тела, так и за его пределами. В качестве посредника между этим миром и загробным, Анубис часто изображается в виде шакала или чёрного охотничьего пса с пушистым хвостом (причём последний вариант согласно Баджу, является более точным). Анубис мог беспрепятственно путешествовать по всем закоулкам позднего царства, что естественно делало его идеальным компаньоном для духа умершего, страстно желающего попасть в определённую область царства мёртвых. Как и в случае с Тотом, связи Анубиса с семьёй Исиды несомненны. Несмотря на то что в «Текстах пирамид» его называют четвёртым сыном Ра. Анубис более широко известен в качестве отпрыска Нефтис и Осириса; здесь мы вновь имеем дело со случаем, когда психологический смысл аллегории с участием Осириса становится очевидным. Нефтис, Скрытная, Открывательница, с психологической точки зрения, рассматривается как глубоко бессознательное; первоначально она была женою Сета (Хаоса). Их отношения были исключительно платоническими, что вполне понятно. Плодом же её союза с Осирисом (Стабильностью, Порядком) стал Анубис — Защитник души во мраке. Это подразумевает, что хаос не страшен тому, кто овладел скрытными аспектами глубоко бессознательного, — тому, кто способен взглянуть на лик устрашающей реальности, без чего невозможно открытие правды и гармонии. Анубис был (и остаётся — к сведению тех, кто захочет вызвать его энергию) покровителем анестезиологов, психиатров и психологов; он также может помочь в поисках чего-либо утраченного или недостающего. Этого бога также называли «Открывающим пути», и в этом качестве Анубиса вызвал тот, кто желал выбраться из лабиринта земного существования или кому надоело бродить в потёмках сомнений и неопределённости.
Ра был вероятно старейшим из богов. Его имя восходит ко временам столь древним, что его значение неизвестно. Он всегда считался зримым образом Бога и богом этой земли, которому ежедневно приносились жертвы и подношения. Время начало существовать, когда при сотворении мира Ра появился над горизонтом в виде Солнца. Считалось, что Ра путешествовал по небесам в двух ладьях: с восхода солнца до полудня — в ладье АТЕТ или МАТЕТ,а полудня до заката — в ладье СЕКТЕТ. Во время восхода на него нападал АПОП, могучий змей — олицетворение зла или тьмы. Ра одерживал победу и наступал новый день. Имя бога Солнца относилось прежде всего к самому светилу. Уже в давние времена Ра имел в Оне (греческое Гелиополь, Город солнца) культовое место; он связывался с Хорахти, т. е. с Гором, как утренним солнцем, и принял поэтому облик человека с головой сокола. При слияние Ра с богом-творцом Амоном последний стал богом заходящего солнца. Начиная с Хефрена из четвёртой династии египетские цари называются «сынами солнца». Когда в Среднем царстве Амон встал на вершину пантеона, Ра не мог быть вытеснен; путём слияния в Амон-Ра оба бога укрепили свое положение. В качестве управителя мира бог Солнца в своей ладье пересекает небесный океан, сопровождаемый своим визирем Тотом и соей дочерью Маат, олицетворение космического порядка. Солнечное светило считалось видимым «животом» хозяина неба, а также толковалось как его глаз.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Аленушка



Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 329
Регистрация: 29.1.2011
Пользователь №: 829
Спасибо: 3


Заработано: 9.14p
Выплачено: 7.96p
Штрафы: 0p
К выплате: 1.18p






Репутация:   0  


сообщение 12.12.2011, 20:51
Сообщение #9
У египтян вообще многие боги и богине почитались в образе животных. Возьмем хотя бы Гора- изображался либо соколом, либо человеком с головой сокола. А кошка Баст?



У нас праздник http://www.akademyradosti.ru/

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Kitep



Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 551
Регистрация: 14.10.2011
Из: Бишкек,Киргизия
Пользователь №: 1007
Купите словарь: 21


Заработано: 8.79p
Выплачено: 8.79p
Штрафы: 0p
К выплате: 0p






Репутация:   1  


сообщение 14.12.2011, 10:41
Сообщение #10
Бог в образе животных Небудет.до этого никто еще бога невидели,даже ангелы.только Мухаммед(с.а.в)видел когда был на небесах под кресло бога.
Только будут видят люди рая в раю.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 6.12.2013, 13:52
Сообщение #11
Тема не поддерживается - закрыта.




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 






Форум IP.Board 2.3.6 © 2011 IPS, Inc