Внимание: Внимание!!! Начисление поощрения за активность на нашем форуме прекращается с 00:00 по московскому времени 06.07.15 г. Всем у кого есть начисленные средства на оплату поощрения за активность просьба заказать до 00:00 по московскому времени 12.07.15 г. Уважаемые форумчане!!! Форум не закрывается однако поощрение за активность прекращается, но вы вправе и никто вам не запрещает оставлять свои сообщения и делиться интересными мыслями на нашем форуме на безвозмездной основе.
·

 
Тема закрытаНачать новую тему
>

Горный велосипед (маунтин байк) , Летние Олимпийские виды спорта


vakich



Иконка группы

Группа: Участник клуба
Сообщений: 46
Регистрация: 27.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 102
Улыбнуло: 2


Заработано: 0.33p
Выплачено: 0p
Штрафы: 0p
К выплате: 0.33p






Репутация:   0  


сообщение 27.3.2009, 20:09
Сообщение #1
Сначала появился велосипед как средство передвижения, потом стали проводиться шоссейные гонки. Следующим этапом стало проведение гонок на треке, и только в середине 50-х гг. у человека появилось желание использовать всем привычный велосипед в горах. Горный велосипед (маунтин байк) на сегодняшний день является самым быстроразвивающимся видом активного отдыха и одним из самых молодых видов спорта. В отличие от шоссейного велосипеда, и обыкновенного дорожника, которые за последние 50 лет не претерпели каких бы то ни было значительных изменений, горный велосипед совершенствовался и развивался каждый год. Но наибольшие изменения в мире маунтин байка произошли с 1990 года, года официального признания горного велосипеда как вида спорта Международным союзом велосипедистов UCI и года проведения первого чемпионат мира в США.

В 1996 году он включен в программу Олимпийских игр.

Соревнования

Мужчины соревнуются на дистанции 40-50 км (6-7 кругов), женщины 30-40 км (5-6 кругов). Количество кругов будет зависеть от примерного общего времени прохождения трассы. У мужчин оно должно быть в пределах 2 ч 15 мин, у женщин - 2 ч. По поводу финальной гонки решение принимается в ночь перед соревнованиями с учетом погоды.

Гонка начинается с массового старта. После выстрела стартового пистолета гонщики проезжают круг 1,8 км и возвращаются к линии старта (финиша). Затем уходят на основной маршрут и проходят обусловленное количество кругов. Гонщик, первым пересекший линию финиша, становится победителем. Во время гонки велосипедисты не имеют права пользоваться посторонней помощью. Все участники должны сами решать проблемы, связанные с неисправностью их велосипедов и иметь при себе комплект запасных частей и принадлежностей. Получение помощи является нарушением, и за него следует дисквалификация.

Отталкивания, касания или перетаскивание велосипедов могут привести к пересмотру общего результата. Гонщик может закончить дистанцию, но потом ему сообщается сколько мест он потерял в окончательном распределении. Это находится в компетенции комиссара гонки. При этом учитывается характер нарушения, и как оно повлияло на результат. Создание помех другому гонщику может привести к дисквалификации.

В целях безопасности гонщикам можно менять очки и получать пищу и напитки в специально отведенных для этого зонах на протяжении всей трассы.

Трасса

Трасса длиной 7 км проложена на пересеченной местности, покрытой кустарником. Спортсменам придется преодолевать до 310 м шагом различные препятствия. Через каждый километр дистанции установлены указатели расстояния, которое еще предстоит пройти велосипедистам.

Велосипеды

Горный велосипед похож на шоссейный или трековый, но рама и другие части изготовлены из более прочных материалов и имеют специфическую форму, чтобы выдерживать тяжелые условия трассы. Велосипед имеет прямые ручки, более мощные тормоза и более 24 функций навесного оборудования. Также у него толстые и плотные шины. Есть ограничения, относящиеся к аэродинамическим свойствам, как-то: защитные экраны, обтекатели и другие приспособления, уменьшающие силу сопротивления встречному потоку и увеличивающие скорость запрещены.

Другие правила

- ношение шлема обязательно;

- спортсмен сам отвечает за правильное прохождение трассы;

- гонщики должны уступать дорогу более быстрым гонщикам, не создавая при этом помех;

- гонщик, которого обошли на круг, заканчивает текущий круг и снимается с соревнований;

- на трассе не должно быть никаких препятствий, которые не предусмотрены регламентом соревнований;

- объявляется фальш-старт, если кто-либо из гонщиков начал старт раньше выстрела;

- каждый участник может подать протест организаторам соревнований, если он считает несправедливым снижение комиссаром гонки его результата. Протест должен быть подан в течение 10 минут после финиша;

- на протяжении всей трассы стоят указатели с направлением движения, предупреждением об опасных участках и степени их опасности.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 






Форум IP.Board 2.3.6 © 2011 IPS, Inc