Внимание: Внимание!!! Начисление поощрения за активность на нашем форуме прекращается с 00:00 по московскому времени 06.07.15 г. Всем у кого есть начисленные средства на оплату поощрения за активность просьба заказать до 00:00 по московскому времени 12.07.15 г. Уважаемые форумчане!!! Форум не закрывается однако поощрение за активность прекращается, но вы вправе и никто вам не запрещает оставлять свои сообщения и делиться интересными мыслями на нашем форуме на безвозмездной основе.
·

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
>

Формула - 1!


Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 17.8.2012, 13:35
Сообщение #1
Макларен и Хэмилтон близки к новой сделке



Серебряные стрелы, скорее всего, продлят контракт с чемпионом мира 2008-го года.

"Переговоры идут уверенно, и мы приближаемся к заключению нового договора", - заявил директор по менеджменту команды Макларен Джонатон Нил.

"По вполне понятным причинам, в данный момент я не готов спекулировать на эту тему. Мы напряженно работаем для того, чтобы прийти к общему знаменателю", - резюмировал Нил.

Напомним, что действующий контракт Хэмилтона с Макларен истекает в конце нынешнего года.

Sky Sports




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 21.8.2012, 22:39
Сообщение #2
Формула-1" может вернуться в Истанбул-Парк



Гран При Турции был исключен из календаря 2012 года, но имеет шансы вернуться в "Формулу-1". Берни Экклстоун поддерживает проведение турецкой гонки, ведь и команды, и FIA всегда были довольны этим ближневосточным этапом. Однако, теперь организаторам предстоит решить вопрос не только с финансированием.

Начиная с 2005 года Турция неизменно принимала у себя гонки Гран При, но в прошлом сезоне организаторы этапа и правительство страны не смогли добиться от Экклстоуна сокращения размера обязательных выплат, размер которых существенно увеличивался от сезона к сезону. Из-за высоких цен на билеты зрительские трибуны Истанбул-Парка оставались наполовину пустыми, что регулярно приводило к значительным убыткам.

"Если нам удастся решить проблему с выплатами, у Турции будет шанс вернуться в календарь "Формулы-1", - заявил глава Formula One Management в интервью турецкой газете Haber Turk. Правда, присоединиться к Большим Призам теперь будет не так-то просто. Правительство страны по-прежнему не приветствует размеры взноса, ранее предусмотренные контрактом в случае его продления.

Однако, если в финансовом вопросе еще можно отыскать компромисс, то нынешний календарь Королевских гонок пока не позволяет разместить в нем дополнительные этапы. По крайней мере, в его черновой версии на следующий год, по словам самого Экклстоуна, значится 20 гонок, а в течение 2013-2014 годов этот график уплотнится еще сильнее за счет Гран При в Нью-Джерси и Сочи.

Кроме того существует немало стран-кандидатов, готовых принять у себя "Формулу-1". Такую возможность уже как минимум изучают в Мексике, ЮАР и Греции, а в Лондоне и во Франции вовсе идет активная разработка гоночных проектов. Очевидно, организаторам турецкого Гран При придется искать серьезные аргументы в пользу своей страны.

Вести.RU




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 23.8.2012, 13:59
Сообщение #3
Джеймс Эллисон уверен, что Кими Райкконен еще может побороться за чемпионство, несмотря на то, что его отставание от Фернандо Алонсо составляет 48 очков.





Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 24.8.2012, 14:37
Сообщение #4
Френтцен "ущипнул" Шумахера



Хайнц-Харальд не упустил возможности неприятно высказаться относительно своего бывшего друга.

"Я бы точно не пропал в современной Формуле-1. Я всегда хорошо использовал новинки, а сейчас их стало очень много. Вернуться я, к сожалению, не смогу. Шумахер сделал и продолжает делать все возможное, чтобы на опытных гонщиков не было спроса", - сказал Хайц-Харальд в ответ на вопрос о том, не думает ли он снова сесть в кокпит.

Напомним, что Френтцен был одним из самых талантливых пилотов поколения 90-х, но не смог реализовать свои задатки, поскольку большую часть карьеры провел в командах, которые не могли претендовать на титул. Тем не менее, он добыл три победы в 160 Гран-при, в которых принял участие.

Источник: Motorsport




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 29.8.2012, 14:22
Сообщение #5
Босс команды McLaren поддерживает платные трансляции "Формулы-1"



Телевизионная аудитория Больших Призов несколько снизилась после того, как трансляции гонок в некоторых странах перешли на платные телеканалы. Однако, руководитель коллектива McLaren F1 Мартин Уитмарш уверен в том, что будущее "Формулы-1" связано именно с платными трансляциями.

Крупнейший британский медиа-холдинг BBC в прошлом году отказался от полноценных трансляций Королевских гонок, ограничившись несколькими этапами и сжатыми обзорами, а основную вещательную роль взял на себя платный канал Sky Sports. Предполагалось, что аудитория зрителей заметно сократится в связи с необходимостью оплачивать просмотр, но на деле отток болельщиков оказалась не таким серьезным.

Босс команды McLaren в интервью изданию Autosport выразил уверенность в том, что платные трансляции обладают большими перспективами и открывают новые возможности для зрителей: "Мы все немного расстроились по поводу ситуации с эфирами. Многие обвиняли наш спорт и Экклстоуна за случившееся, но это прежде всего было решение ВВС. И справедливо отметить, что сегодняшняя аудитория - это большая заслуга Берни. Мне кажется, канал Sky приложил огромные усилия для достойного освещения гонок. Мы зациклились над просмотром перед телевизором, что устареет также быстро, как, к примеру, понятие традиционной библиотеки, если сравнивать с литературой".

"Нам больше не нужно сидеть в гостинной перед телевизором, когда существуют мобильные телефоны, планшеты, персональные компьютеры и интернет, а также сервисы по записи для более позднего просмотра , - продолжил Мартин Уитмарш. - Мы находимся только на начальной стадии этого прогресса, где много свободы для оригинальных решений. Все мы были обеспокоены, но реальность доказывает, что платный просмотр со всем своим функционалом является правильным решением".

Вести.RU




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 30.8.2012, 12:47
Сообщение #6
В Ferrari начинают тестировать новый V6



Несмотря на тот факт, что изменения в техническом регламенте произойдут лишь в 2014 году, разработка принципиально новых двигателей отнимает гораздо большее количество времени и усилий, чем их модернизация. Как сообщает официальный сайт команды Scuderia Ferrari, коллектив из Маранелло наряду с остальными заметно продвинулся в вопросах создания "шестициллиндровых турбо".

"Это очень важный и сложный период работы отдела силовых агрегатов, - прокомментировал ситуацию руководитель департамента двигателей и электроники Лука Марморини. - Мы работаем над текущим мотором, ведь оставшаяся часть чемпионата крайне важна для нас, однако, никто не упоминает, что нам приходится работать с двигателем и для 2013 года и его инсталляцией в шасси, что тоже является непростым процессом. И, наконец, у нас есть новый V6, и первый его опытный образец уже вовсю проходит испытания на дино-стенде. Это интересная разработка".

В настоящее время лишь Ferrari, Mercedes и Renault подтвердили создание новых двигателей, а вот перспективы двух других потенциально способных на это конструкторских бюро пока выглядят туманно. Как мы уже рассказывали ранее, у проекта PURE Крейга Поллока возникли серьезные трудности с финансированием. А известная британская инжиниринговая компания Cosworth, возможно, вообще не рассматривает вопрос своего участия в этом процессе с 2014 года.

Вести.RU




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 4.9.2012, 14:08
Сообщение #7
Гран-при Бельгии.

Результаты гонки:

1. Дженсон Баттон (Макларен) - 44 круга
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +13,6
3. Кими Райкконен (Лотус) +25,3





Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 13.9.2012, 14:02
Сообщение #8
Баттон теряет надежду на чемпионский титул



Для команды McLaren гонка в Монце вышла довольно контрастной с точки зрения результатов. С одной стороны, Льюис Хэмилтон одержал убедительную победу и вышел на второе место личного зачета, с другой же, Баттон так и не смог попасть в преследующую Алонсо группу пилотов из-за досадного схода. Теперь от лидера чемпионата Дженсона отделяют уже 78 очков. Хотя впереди осталось еще семь этапов "Формулы-1", высокий уровень конкуренции и плотность результатов снижают шансы пилота McLaren отыграться за оставшееся время.

"Исход гонки в Монце для меня нельзя назвать удачным, - цитирует Баттона британский Autosport. - Однако же, в эти выходные мы увидели, сколько позиций сразу можно отыграть, если уикенд складывается удачно, ведь Льюис благодаря своей победе опередил сразу трех парней в личном зачете чемпионата. Моя проблема в том, что в результатах нет стабильности. Теперь будет невероятно сложно бороться за чемпионский титул, но эта ситуация еще раз доказывает тот факт, что для победы в чемпионате важна стабильность".

По мнению Дженсона, в Ferrari лучше всех справляются со своей работой, зарабатывая очки в каждой гонке. Исключением стал лишь предыдущий Гран При, где Алонсо был вовлечен в серьезную аварию, но теперь и Масса стал помогать команде достойными результатами. В настоящее время три гонщика - Хэмилтон, Райкконен и Феттель - имеют примерно равное количество очков. Скорее всего, именно этой группе пилотов предстоит задача наверстать отставание от пилота Скудерии в оставшихся гонках.

Вести.RU




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 19.9.2012, 20:25
Сообщение #9
Сегодня должен быть подписан контракт на трансляции Формулы-1 в Украине



Такую информацию в своем Твиттере сообщил телевизионный комментатор Максим Подзигун. Предполагается, что соглашение будет рассчитано на все оставшиеся гонки этого сезона, а также два следующих чемпионата. Таким образом, в Украине Большой цирк смогут увидеть в 2013 и 2014 годах. Кроме этого Подзигун явно намекнул, что именно он будет комментировать гонки.

Никаких других подробностей о форме трансляций пока не сообщается. Отметим, что на сайте телеканала МЕГА Формула-1 уже внесена в программу передач, там запланирована трансляция гонки Гран-при Сингапура.




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 27.9.2012, 12:38
Сообщение #10
Представлена предварительная версия календаря "Формулы-1" на 2013 год



Обнародованный график еще ждет своего официального утверждения 28 сентября на заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, но вряд ли в него будут внесены какие-либо существенные изменения. Из календаря исчез Гран При Европы, который на протяжении последних пяти лет проводился на улицах испанской Валенсии.

Его место в расписании, предположительно, займет Гран При на городской трассе в Нью-Джерси. Если этот этап подтвердится официально, то в следующем сезоне нас ждут сразу две гонки на территории Соединенных Штатов. Напомним, что уже в нынешнем году состоится дебютный Гран При США в американском Остине.

Пока не имеют контрактов с Берни Экклстоуном организаторы гонок в Германии и Корее. Особое беспокойство пока вызывает судьба именно немецкого этапа, учитывая тяжелую экономическую ситуацию вокруг "Нюрбургринга". К слову, промоутеры Гран При Сингапура и компания Formula One Management во время спортивного уикенда объявили о продлении действующего соглашения на проведение "Формулы-1" в этом азиатском городе-государстве как минимум до 2017 года.

Командам, как и в нынешнем году, предоставится возможность сделать длинную летнюю паузу, ведь между уикендами на трассах "Хунгароринг" и "Спа" у "конюшен" вновь будет целый месяц. Спортивный сезон начнется 17 марта в Австралии и завершится 24 ноября в Бразилии.

Вести.RU




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 29.9.2012, 19:30
Сообщение #11
Руководство McLaren готово оплачивать выступления Хэмилтона практически на том же уровне, какой ему предлагали в команде Росса Брауна. Речь идет приблизительно о 11,5 млн фунтов стерлингов ежегодно





Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 3.10.2012, 16:25
Сообщение #12
Новым пилотом McLaren станет Серхио Перес



В McLaren уже заключили многолетний контракт с Серхио Пересом, правда, его детали пока не разглашаются. Можно предположить, что команда из Уокинга не стала рисковать, подписывая соглашение на очень длительный срок, ограничившись возможностью продления будущего соглашения. Подробности сделки должны быть объявлены позднее.

В команде из Уокинга на протяжении последних месяцев следили за выступлениями Переса и убедились в способностях пилота Sauber и слушателя академии Ferrari. "Серия выдающихся выступлений, три подиума и блестящий лучший круг в Монако подтвердили высокий потенциал Серхио, - прокомментировал глава команды Мартин Уитмарш посредством собственной пресс-службы. - Теперь, когда он стал частью Vodafone McLaren Mercedes, нашей задачей станет развивать и совершенствовать его способности. В перспективе Серхио можно будет считать отличным претендентом на звание чемпиона мира. От имени всех наших сотрудников я рад приветствовать его "на борту" McLaren".

Серхио хоть и не рассматривался руководством Ferrari в качестве кандидата на замену Фелипе Массы из-за недостатка опыта, но переход в такую команду, как McLaren, можно назвать настоящим карьерным взлетом. "В течение сезона 2012-го года я был целеустремленным и старался продемонстрировать весь свой потенциал, - цитирует мексиканца Sky Sports. - Я буду всегда безгранично благодарен Петеру Зауберу и всему коллективу Sauber F1 за веру в меня и возможность выступать в "Формуле-1".

"Я не зацикливаюсь на том, какой это серьезный шаг, как можно было бы предположить, но я действительно готов к нему, - продолжил Перес. - Все мои усилия и вся концентрация будут направлены на то, чтобы успешно завершить сезон в составе Sauber. В то же время я рассчитываю на начало сотрудничества со всеми представителями McLaren и Дженсоном Баттоном, блестящими водительскими способностями которого я так давно восхищался".

Кто именно займет освободившееся место Серхио Переса в Sauber, пока неизвестно. Вероятно, Михаэль Шумахер в конце сезона покинет команду Mercedes и потенциально может вести переговоры с этим коллективом. Правда, еще остается вопрос, решит ли Михаэль продолжать карьеру, и устроит ли его вообще команды уровня Sauber.

Вести.RU




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 11.10.2012, 13:11
Сообщение #13
Хонда может вернуться в Формулу-1



Последним сезоном для японского автопроизводителя в Королевских гонках был 2008-й год.

В одном из своих недавних интервью глава исследовательского отдела японской компании Йошихару Йамамото подтвердил догадки СМИ.

"Мы не исключаем возможности возвращения в Формулу-1. Посмотрим, как изменятся гонки, после изменения в правилах и введения в "игру" моторов класса V6. Только после этого можно будет говорить о том, что Хонда возвращается в пелотон", - заявил Йамамото в интервью autocar.co.uk.

Источник: Motor Sport




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 15.10.2012, 16:10
Сообщение #14
Гран При Кореи: победу в гонке одержал Себастьян Феттель



Шестнадцатый этап чемпионата мира "Формулы-1" в третий раз состоялся на южно-корейском автодроме "Йонам", и в третий же раз обладатель поул-позиции не сумел одержать победу в этой гонке. Машины Red Bull Racing в течение всего уикенда доминировали в Корее. Гонщики команды были быстрейшими в двух из трех тренировок, и Марк Уэббер заработал "поул" в квалификации. Тем не менее, конфигурация трассы позволяла проводить обгоны. Два гонщика перед гонкой получили штрафы - Шарль Пик потерял десять позиций из-за замены мотора, хотя фактически откатился лишь на две. Ну а Даниэлю Риккардо после поломки в квалификации установили новую коробку передач, что означало потерю пяти мест.

Уже на старте Себастьян Феттель захватил лидерство и к первому повороту подъехал впереди Марка Уэббера. Фернандо Алонсо сумел опередить Льюиса Хэмилтона, а Фелипе Масса - Кими Райкконена. Не обошлось и без инцидентов, только в этот раз виновником стал не Грожан. Пилот Sauber F1 Камуи Кобаяши протаранил машину Дженсона Баттона, который в результате столкновения был вынужден сойти из-за сломанной подвески. Покинул гонку и Нико Росберг - немец также стал участником "разборок" между Камуи и Дженсоном.

Кобаяши же отправился в боксы на замену поврежденных элементов болида, а заодно и получил от стюардов наказание в виде штрафного проезда по пит-лейн. Правда, последствия аварии не позволили ему продолжить гонку, и в середине второго десятка кругов Камуи закончил заезд в боксах. Как и Педро де ла Роса, который был вынужден сойти из-за технических неполадок.

Тем временем Феттель наращивал отрыв от преследователей и уверенно лидировал в гонке. Марк Уэббер же был вынужден пристально контролировать преимущество над Алонсо до самого конца гонки. Испанец хоть и не сумел подобраться к нему на дистанцию атаки, но стабильно держался в одном темпе с пилотом Red Bull.

Второй представитель Скудерии Фелипе Масса, похоже, вновь нашел взаимопонимание с болидом F2012 и не только опередил Хэмилтона, но и подобрался вплотную к Фернандо. Судя по всему, лишь указания команды сдержали бразильца. В другом случае, он вполне мог опередить напарника. Некоторое время он претендовал на роль обладателя лучшего круга в гонке, но на за несколько минут до финиша это звание у него отобрал Уэббер с результатом 1:42,037 с.

Льюис Хэмилтон же испытывал серьезные проблемы с балансом своего McLaren. Льюис пропустил Массу и был вынужден совершить три пит-стопа: на один больше, чем у главных соперников. Под занавес Гран При Хэмилтон держался вплотную за парой машин Toro Rosso, пробившихся в первую десятку, но на последних кругах "поймал" обрывок искусственно газона и уже не смог навязать борьбу ни Верню, ни Риккардо.

Кими Райкконен практически всю гонку претендовал на ту же позицию, с которой стартовал. Финн существенно отстал от Массы, но создал комфортный отрыв от других преследователей. Его напарник Роман Грожан наконец-то избежал проблем на старте и вел борьбу с представителями "средних" команд. Гонщики Force India немного улучшили свое положение по сравнению со стартовым. Нико Хюлкенберг без в удачный момент опередил Грожана и Хэмилтона, а вот Пол ди Реста так и не попал в зачетную десятку.

Зато с хорошей стороны отличились оба представителя Toro Rosso. И Вернь, и Риккардо дуэтом пробивались из хвоста пелетона и даже устроили конкуренцию между собой. К концу дистанции оба уже находились в первой десятке - на большее и рассчитывать было грех, учитывая, что до следующего соперника сохранялось приличное отставание. В конце концов оба удержали за собой Хэмилтона.

На сей раз в Sauber не реализовали какую-либо отличную от конкурентов тактику по замене шин и наряду с остальными уложились в два пит-стопа. Серхио Перес лишь на одну позицию улучшил свое положение на трассе и не успел подобраться к теряющему темп Хэмилтону, чтобы попробовать отвоевать себе место в "хвосте" зачетной десятки. Один из гонщиков Mercedes также представлял команду на трассе в одиночестве. Михаэль Шумахер растерял кучу позиций из-за проблем с трансмиссией, а потому кроме слабых команд оставил позади лишь пару машин Williams.

Мальдонадо и Сенна, к слову, практически не проявляли активности на трассе и были вынуждены в основном обороняться от своих соперников. В конечном счете, лишь Caterham, Marussia и HRT закончили гонку хуже двух представителей Williams. Даже тактика одного пит-стопа не помогла Мальдонадо компенсировать низкий темп. Кстати, одну замену шин совершили лишь Пастор и единственный пилот HRT Нараин Картикеян. Виталий Петров и Хейкки Ковалайнен традиционно держались позади остальных, опережая лишь своих принципиальных соперников.

У обоих гонщиков Red Bull возникли некоторые трудности с состоянием шин, но это не помешал Феттелю одержать очередную убедительную победу над соперниками, а главным образом над Алонсо. Теперь именно Себастьян с преимуществом в 6 очков лидирует в чемпионате и, учитывая нынешнюю скорость RB8, имеет неплохой шанс удержать в дальнейшем этот статус. Марк Уэббер своим вторым местом обеспечил победный дубль команде и комфортное положение в Кубке конструкторов.

Фернандо Алонсо выжал максимум из своего болида, но опередить Уэббера так и не сумел. Подиум обычно устраивает испанца, но не в этот раз, когда главный соперник финишировал выше. Фелипе Масса, кажется, с лихвой оправдал ожидания команды и продемонстрировал великолепный темп на дистанции, поднявшись с шестой позиции на четвертую. Оба пилота Скудерии заработали вместе неплохие очки и поднялись на вторую строчку зачета команд. Кими Райкконен и Роман Грожан финишировали на тех же местах, на которых и стартовали - на пятой и седьмой соответственно.

Нико Хюлкенберг из Force India сумел вклиниться между пилотами Lotus и закончил корейский этап шестым. Пара Toro Rosso также заработала очки для команды - Вернь увидел клетчатый флаг восьмым, а Риккардо - девятым. Замкнул очковую зону Льюис Хэмилтон, которому техника явно не позволяла сегодня вести борьбу с лидерами. Первым из оставшихся без очков стал Серхио Перес. Далее пересекли финишную черту Пол ди Реста, Михаэль Шумахер и оба "Вильямса". Виталий Петров опередил своего напарника и закончил гонку 16-м, а вслед за Caterham приехали на финиш и Тимо Глок с Шарлем Пиком. Замкнул пелетон Нараин Картикеян.

С этого момента накал страстей вокруг чемпионского титула достигнет своего апогея. Команде Ferrari придется принимать крайние меры по доработке своей машины, иначе Фернандо попросту не сможет угнаться за быстрым Red Bull Феттеля. До завершения чемпионата остается всего четыре гонки, ближайшая из которых во второй раз состоится в Индии через две недели.

Вести.RU




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 18.10.2012, 17:55
Сообщение #15
Президент Ferrari отрицает переговоры с Феттелем



Глава итальянской компании-производителя суперкаров опроверг информацию о том, что Скудерия планирует пригласить в команду действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля в 2014 году. Слухи о потенциальном контракте исходят в основном от собственных источников информационной службы ВВС. Согласно данным медиа-компании, Фернандо Алонсо даже одобрил кандидатуру немца в качестве напарника.

Однако, де Монтедземоло не считает Феттеля подходящим гонщиком для Скудерии и заявляет, что Фелипе Масса подходит на эту роль куда лучше. Президент компании опасается формировать такой состав пилотов, который может вызвать напряженность внутри коллектива. "Сегодня наша проблема не в гонщиках. Грядущие сезоны еще впереди, и я не хочу иметь "двух петухов в одном курятнике", - цитирует итальянца Autosport со ссылкой на радио RAI. - Я не хочу проблем и соперничества, которого у нас никогда не было между Шумахером, Ирвайном, Барикелло и Массой, между Массой, Райкконеном и Алонсо".

Кроме того де Монтедземоло заявил, что намерен пообщаться с Фелипе по вопросу продления контракта и разобраться в будущем бразильского гонщика. "Нет сомнений, что подтверждение Массы на следующий год было немыслимо в середине сезона, - прояснил ситуацию глава Ferrari. - Но сейчас он делает именно то, чего мы ожидаем от него. Масса провел великолепные гонки в Японии и Корее, и после возвращения я попросил его приехать в Маранелло, чтобы провести долгую беседу. Я считаю, Фелипе всегда целиком отдавал себя Ferrari, и, что важно, имеет здоровые взаимоотношения с Алонсо. Я рассчитываю на него в том, чтобы отобрать как можно больше очков у наших конкурентов".

Вести.RU




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 22.10.2012, 13:48
Сообщение #16
Гран-при Нью-Джерси в следующем году не будет



Гонка в Джерси перенесена, как минимум, на 2014 год.

В календаре следующего года планировалось, что этап в Нью-Джерси пройдет 16 июня, но сегодня стало известно, что гонка не состоится.

Организаторы не сумели предоставить Берни Эклстоуну необходимые гарантии. Предварительно этап переносится на сезон 2014, но также с оговорками.

Причиной стало то, что город не успевает отремонтировать дороги, по которым должен пройти заезд, до установленного срока.

Источник: Autosport




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 29.10.2012, 22:51
Сообщение #17
Себастьян Феттель сделал еще один шаг для защиты чемпионского титула в "Формуле-1"

Пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель не испытал серьезных проблем в гонке 17-го этапа чемпионата мира "Формулы-1". Победа на Гран-при Индии стала для немца четвертой подряд.

На старте Феттель сохранил лидерство, хотя его напарник по команде Уэббер вел себя весьма активно. Позади "Ред Буллов" увлеклись борьбой между собой два "Макларена", что привело к пропуску Фернандо Алонсо, который с пятого места вышел на третье.

Первая волна пит-стопов изменений в лидирующую группу не внесла, а наиболее интересная борьба шла между Уэббером и Алонсо из "Феррари" за вторую позицию, чем умело пользовался Феттель, который после двух третей дистанции оторвался от конкурентов на 12 секунд.

За 12 кругов до финиша Алонсо все-таки сумел опередить Уэббера, у которого система рекуперации кинетической энергии дала сбой. Этим маневром испанец минимизировал отставание от Феттеля, с которым ведет борьбу за чемпионский титул.

За три этапа до окончания сезона Себастьян закрепился на вершине личного зачета, опережая Фернандо Алонсо на 13 очков.

Добавим, что российский гонщик Петров в Индии стал семнадцатым, а вероятность того, что Виталий в этом году наберет очки практически равна нулю.

http://www.newsru.com/sport/28oct2012/seb.html




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 1.11.2012, 20:35
Сообщение #18
Виталий Петров выйдет на старт сезона-2013



Не секрет, что перспективы единственного российского гонщика в "Формуле-1" в настоящее время по большей части зависят от финансовой поддержки, которая необходима как для продления контракта с текущей командой Caterham F1, так и для возможности переговоров с другими "конюшнями". Не так давно Оксана Косаченко уже сообщала о том, что в услугах Виталия Петрова потенциально заинтересованы как минимум две команды. По всей видимости, менеджеру удалось найти спонсоров, готовых оплатить 10-15 млн евро для продолжения выступлений Петрова. Во время Гран При Индии Косаченко выразила уверенность в появлении Виталия на старте следующего чемпионата.

"Конечно, мы сделаем все, чтобы у России был пилот в "Формуле-1", - рассказала менеджер гонщика в интервью "Российской газете". - Можно много говорить, хороший Петров или плохой, но другого нет. Осталось провести три гонки, и не хочется сейчас вносить нервозность. Объявлять сейчас, где будет выступать Петров, было бы просто некорректно. Скажу лишь, что у нас есть несколько вариантов". При этом Оксана Косаченко в очередной раз затронула тему сложного поиска финансовой поддержки.

По ее словам, единственно правильным может стать лишь системный подход к интеграции российского бизнеса в спортивный процесс. "Это глобальная тема - привлечение спонсоров в "Формулу-1". Когда Виталий Петров пришел в "Королевские гонки", были компании, которым была оказана честь помочь первому российскому пилоту. Я не вижу необходимости повторять, что произошло в конце прошлого сезона, когда Петров остался без места при подписанном контракте".

"В автоспорт пора привлекать серьезные средства, - добавила Косаченко. - У нас есть достойные пилоты, но мы все поставлены в ситуацию попрошаек. Мы все ходим и просим. Кто-то занимается этим сам, за кого-то - папы или менеджеры. Я уже ни у кого не прошу денег на Петрова, потому что это глупо. Сегодня есть Петров, а завтра - Иванов. В России "Формула-1" там, где она была в Японии 30 лет назад. Мы идем своим путем и конечно пройдем его гораздо быстрее. Но пока ситуация такова. Речь идет об эффективном бизнес-проекте. И именно поэтому я не иду к президенту просить еще денег. Потому что надо создать некую структуру, которая привлекает средства, вкладывает их и сама живет на этом".

Кроме того Оксана Косаченко прокомментировала процесс подготовки к дебютному Гран При Сочи, который состоится в 2014 году, и достаточно позитивно оценила его перспективы. Правда, по ее словам, скоординированная между Олимпийским комитетом и организаторами гонки работа началась лишь в середине лета, но сомнений в реализации проекта уже не возникает: "Там будет проводиться гонка "Формулы-1". Все идет хорошо и трассу сто процентов построят. Сейчас очень хорошие люди пришли к управлению. Они одновременно связаны и с администрацией Краснодарского края, и понимают в бизнесе".

Менеджер обратила внимание на то, что проект Гран При Сочи в первые годы своего существования не сможет быть коммерчески успешным. Ситуация осложняется тем, что устроителям еще только предстоит донести до не знакомых с "Формулой-1" людей суть этих гонок и привлечь их на трибуны: "Организаторы Гран-при Сочи пока не озадачились привлечением зрителя, а это надо делать. Потому что если я миллионер, то я завтра куплю билет на Гран-при и туда поеду. А если речь идет об обычной среднестатистической семье, то ей надо заранее собрать бюджет на такую поездку, все распланировать. Кроме того, надо учитывать множество инфраструктурных моментов. Мелких нюансов очень много". Как сообщила Косаченко, ни менеджмент Виталия Петрова, ни российская команда Marussia F1 не задействованы процессе организации Гран При, хотя их практические знания и понимание процесса могли бы принести немалую пользу организаторам.

Вести.RU




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 9.11.2012, 18:22
Сообщение #19
Тони Фернандес принял решение уйти с поста руководителя команды Формулы-1 Катерхэм





Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 14.11.2012, 17:31
Сообщение #20
Команда Marussia F1 оценивается в 45 миллионов фунтов



Команда Marussia F1 может существенно укрепить свое непростое финансовое положение, если сумеет удержать за собой десятое место в Кубке конструкторов, добытое благодаря 12-му месту Тимо Глока на Гран При Сингапура. В таком случае бюджет "Маруси" пополнится на внушительную сумму за счет выплат от Formula One Management, которые увеличатся в четыре раза по сравнению с теми 10 млн, которые команда получила по итогам прошлого года.

По оценкам экспертов, стоимость команды Marussia в настоящее время составляет порядка 45 миллионов фунтов стерлингов, что примерно вчетверо меньше, чем стоимость такого частного коллектива, как, к примеру, Williams F1. Как сообщает британская газета The Guardian, первый российский производитель спорткаров владеет командой не единолично, хотя 70,6 процента акций и делают его основным собственником "конюшни". Остальные 29,4 процента принадлежат английской финансовой структуре Lloyds Banking Group.

Последняя, к слову, еще до смены владельца начала предоставлять команде кредиты посредством своей дочерней компании Lloyds Development Capital. В последний год расходы убыточной Marussia выросли на 11% по сравнению с предыдущим. Исполнительный директор команды из Шеффилда Энди Уэбб объясняет этот факт значительными инвестициями в персонал команды, инфраструктуру и производственную базу. К этому моменту общей долг Marussia перед финансовым учреждением составляет уже 77 миллионов фунтов, и большая часть этой суммы подлежит возврату уже в конце этого года.

Опередив Caterham и HRT, российская гоночная команда сможет частично решить эту проблему. Кроме того, по словам Энди Уэбба, руководство по-прежнему продолжает активные переговоры с потенциальными инвесторами и спонсорами, ведь улучшение результатов на трассе напрямую сопряжено с дополнительными вливаниями. Кстати, Marussia до сих пор не подтвердила состав пилотов на следующий сезон. Контракт Тимо Глока действует до 2014 года, а вот с Шарлем Пиком возможны варианты.

Вести.RU




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение


2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 






Форум IP.Board 2.3.6 © 2011 IPS, Inc