Внимание: Внимание!!! Начисление поощрения за активность на нашем форуме прекращается с 00:00 по московскому времени 06.07.15 г. Всем у кого есть начисленные средства на оплату поощрения за активность просьба заказать до 00:00 по московскому времени 12.07.15 г. Уважаемые форумчане!!! Форум не закрывается однако поощрение за активность прекращается, но вы вправе и никто вам не запрещает оставлять свои сообщения и делиться интересными мыслями на нашем форуме на безвозмездной основе.
·

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
>

Тайны Бермудского треугольника


Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 12.6.2012, 22:31
Сообщение #1
Аномальные явления в Бермудском треугольнике




Моряки по-разному называют Бермудский треугольник: "треугольником смерти", "морем, приносящим беду", "кладбищем Атлантики". На протяжении многих веков путешественники внезапно попадали здесь, то в таинственные штили, то во внезапные свирепые штормы. Еще Христофор Колумб, оказавшись в этой части океана, записал в своем судовом журнале, что команда заметила на воде особенные, излучающие свет пятна. Это таинственное свечение - светлые пятна на воде, покрытые пеной, - регулярно наблюдается и сегодня. Иногда это свечение бывает настолько сильным, что его можно видеть даже из космоса. Американские астронавты, стартовавшие на "Аполло-12", докладывали, что во время старта в районе Бермудского треугольника ими было замечено необычное мерцание. Странные штили, водовороты и неожиданные штормы - обо всем этом рассказывали смельчаки, побывавшие в опасной зоне. Равно как и о непонятной неисправности всех приборов, бешено вращавшихся стрелках компасов, локальных ухудшениях погоды, сбивавших с толку летчиков. О загадочных изменениях в окружающей среде предупреждал таинственный желтый туман, застилавший горизонт.
Бермудский треугольник порой представляет собой реальную физическую угрозу неосторожным навигаторам на море и в воздухе, так как это одно из двух мест на Земле, где стрелка компаса показывает не на магнитный полюс нашей планеты. Вследствие этого суда и самолеты могут двигаться в неправильном направлении, а их команды и не подозревать об этом. Возможно, именно поэтому даже морским обитателям здесь не по себе: рыбаки не раз наблюдали странную картину - рыб, плавающих вверх брюхом.

bermudsk.narod.ru




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 15.6.2012, 19:27
Сообщение #2
Трагедии происходящие на территории Бермудского треугольника


Таинственное судно «Розалия»
Свою печальную известность Бермудский треугольник приобрел еще в 1840 году, когда неподалеку от столицы Багамских островов Нассау было обнаружено абсолютно исправное, покинутое экипажем судно «Розалия», на борту которого не оказалось ни одного человека. Впрочем, на корабле находилось одно живое существо. Это была канарейка. Крайне подозрительным выглядело то обстоятельство, что спасательные шлюпки были на своем обычном месте, а запас пресной воды и продовольствия не был израсходован. Кроме того, оказался нетронутым и груз, который этот парусник перевозил. Это происшествие настолько оказалось необъяснимым, что следствие, предпринятое властями, пришло к крайне неубедительному заключению: экипаж, якобы, стал жертвой массового помешательства, в результате чего все матросы и капитан выбросились за борт.
Это трагическое событие стало первым зафиксированным в истории мореплавания фактом в длинной череде похожих между собой и необъяснимых происшествий в этом загадочном районе земного шара. Все это привело к тому, что участок моря между Бермудскими островами, Майами на Флориде и Пуэрто-Рико, где было обнаружено судно, отнесли к загадочному и опасному треугольнику. Попав в него, судно могло испытать разные и труднообъяснимые превратности судьбы.
Так началась история Бермудского треугольника.

Корабли-призраки
Красивая легенда о Летучем голландце (приложение.1, рис.1) — храбром морском капитане, который бросил вызов стихиям и обреченном за это вечно скитаться на своем паруснике по бурному и опасному морю, никогда не приставая к суши, переходит от поколения к поколению вот уже многие века. За счет чего эта история так живуча? Дело в том, что «корабли-призраки» встречались и продолжают встречаться не одному поколению моряков. Причем они всегда, и в хорошую ясную погоду и в мрачное ненастье, возникают в поле зрения мореплавателей внезапно. На палубе этих кораблей не обнаруживаются какие-либо признаки нахождения экипажа. Это сейчас уже абсолютно ясно, что речь идет о разных кораблях. В прошлом, да и сейчас волны океанов и морей бороздят потерпевшие аварию и покинутые экипажем, но не затонувшие корабли. Периодические встречи с Летучими голландцем происходят вновь и вновь, не давая умирать легенде...
Большинство подобных встреч происходит в печально знаменитом Бермудском треугольнике.

Парусник «Сеа-борд»
В 1850 г. близ Нью-Порта при массовом скоплении публики на мель волнами был выброшен парусник «Сеа-борд». Корабль был совершенно исправным, а на кухне еще готовился обед. На судне не было ни одной живой души, хотя в воздухе чувствовался запах табачного дыма. Однако на корабле был обнаружен корабельный пес, который при встрече с людьми стал ласково помахивать хвостом. Он один был свидетелем произошедшего.

Бригантина «Мэри Целест»
В один из ноябрьских дней 1872 г. в Бермудском треугольнике моряками английского брига «Дей Грация» была замечена одиноко рыскающая бригантина «Мэри Целест» (приложение 2, рис.3). Заподозрив нечто нехорошее, британские моряки приблизились к странному кораблю и стали окликать людей. Но никакого ответа не последовало. Тогда для осмотра судна была отправлена шлюпка с добровольцами. Взобравшиеся на борт моряки обнаружили, что никого из членов экипажа на судне не оказалось! Между тем на таинственном паруснике имелся нетронутый запас вина в бочках, а также определенное количество продуктов питания и пресной воды. Более того, личные вещи матросов, деньги, курительные трубки, и даже вахтенный журнал остались на своих обычных местах! В камбузе еще варился обед, а невдалеке мирно спал кот.
Крайне Интересно то, что при осмотре судна в носовой части были обнаружены 2 следа, расположенные симметрично. Создавалось впечатление, как будто гигантские щипцы схватили его за носовую часть.
Это загадочное происшествие стало предметом длительного судебного разбирательства. Но причины произошедшего так и не были выяснены.
Страховое общество Ллойда в Лондоне, выплатившее морякам «Дей Грации» солидное вознаграждение за «спасение» бригантины, выдвинуло следующую странную версию, объяснявшую пропажу людей: вспышка алкогольных паров, которая сильно испугала матросов. Они якобы поспешно покинули судно, но обратно на корабль почему-то не возвратились и, вероятно, погибли в океане. Спустя несколько месяцев слегка отремонтированная «Мэри Целест» снова отправилась в плавание. Но вскоре она приобрела зловещую репутацию «заколдованного» корабля. Дело в том, что с ней стали происходить частые столкновения с другими судами, поломки, а также несчастные случаи с членами экипажа. Самый последний капитан бригантины — Гилман Паркер — однажды напился до бесчувствия и разбил злополучное суденышко о скальные рифы у острова Гаити. На этом мрачная эпопея бригантины и заканчивается. Однако вызывает удивление поразительная живучесть таинственной истории «Мэри Целест», так как она и в наше просвещенное время волнует исследователей и ученых.

Шхуна «Глориа Колит»
3 февраля 1940 г. была найдена без экипажа шхуна «Глориа Колит», а 22 октября 1944 г. — кубинский барк «Рубикон», на борту которого, между прочим, находилась собака.
Ни в одном из этих случаев исчезновения людей нельзя было найти никакого факта, который бы хоть как-то объяснял эти странные происшествия. Ввиду этого специалисты не смогли дать ни одного удовлетворительного объяснения.
Кроме того, в этом зловещем районе бесследно исчезают корабли самым непонятным образом.


Эвенджеры
В марте 1987 г. средства массовой информации сообщили об удивительной находке, которая сразу же оживила интерес к тайнам Бермудского треугольника. На дне Мексиканского залива к западу от острова Ки-Уэст водолазы нашли останки самолета - торпедоносца «Эвенджер» (приложение 1, рис.2) модели 40-х годов. По мнению американских специалис­тов, это один из пяти однотипных самолетов морской авиации США, бесследно пропавших в районе Бермудского треугольника 5 декабря 1945 г. Спустя некоторое время научное судно «Дип Си» обнаружило все пять самолетов.
В тот день, 5 декабря 1945 г., ничто не предвещало беды. На авиабазе Форт-Лодердейл на полуострове Флорида стояла прекрасная погода: ярко светило солнце, несильно дул северо-восточный ветер, а температура воздуха была 18 °С. Авиазвено 19, которое состояло из 5 трехместных торпедоносцев «Эвенджеров» под командованием лейтенанта Чарлза Тейлора, получило приказ провести двухчасовой полет с учебным торпедометанием. Следует заметить, что эти одномоторные самолеты считались надежными машинами—их сняли с вооружения лишь в 1954 г. Командир, налетавший к этому дню 2500 часов, повел звено прямо к отмели Чикен около острова Бимини в северной Атлантике. Там находилась мишень для сбрасывания торпед — старый затопленный корабль.
Итак, полет начался в ровно 14.00. А в 15.15, когда летчики выполнили задание и возвращались на базу, руководители полета услышали странное сообщение от командира звена: «Возникла критическая ситуация. Кажется, мы сбились с курса (приложение 2, рис.4). Совершенно не видно земли». Диспетчер предложил Тейлору лететь на запад, на что командир возразил: «Мы не знаем, где запад. Все как-то не так... Даже океан выглядит необычно». К этому времени радиосвязь между командным пунктом и самолетами стала плохой, очевидно из-за атмосферных помех. В итоге командир звена 19 и другие пилоты совсем перестали слышать диспетчеров, в то время как на земле их переговоры между собой иногда фиксировались. При этом летчики сообщали друг другу о разноречивых показаниях компасов, О быстро уменьшающихся запасах топлива и тревожились из-за усиления ветра.
В 16.00 на командно-диспетчерском пункте услышали, как лейтенант Тейлор передал командование звеном другому офицеру. Это говорило о резком ухудшении кризисной ситуации. В надежде долететь к Флориде новый командир приказал звену развернуться на 180°. Местонахождение самолетов в этот момент показано на. За этим последовало ослабление радиосигналов, что свидетельствовало об удалении самолетов от берега. Последние слова пилотов, принятые некоторыми радистами, звучали будто бы так: «Они похожи на нас... Входим в белую воду... Мы погибаем». С этого момента о пилотах уже больше ничего и никогда не слышали.
Исчезновение звена 19 произвело ошеломляющее впечатление на персонал авиабазы Форт-Лодердейл. Какие только предположения не были высказаны по поводу исчезновения! Все терялись в догадках. Тем не менее на поиски пропавших самолетов отправилась двухмоторная летающая лодка «Мартин Маринер» с 13 членами экипажа. Это был воздушный спасатель, оснащенный самой современной по тем временам поисковой аппаратурой. Спустя несколько минут после взлета командир сообщил о выходе на заданный курс. После этого доклада связь с авиаспасателем прекратилась! Авиалодка тоже бесследно и навсегда исчезла вместе с людьми, как и «Эвенджеры» звена 19.
Эта очень таинственная история закончилась приемом очень слабых радиопозывных Чарлза Тейлора на авиабазе в Майами. Однако сигнал поступил спустя два часа после полного израсходования топлива пропавшими самолетами!
В этот же день на поиски людей, возможно, выживших при аварийной посадке самолетов на воду, в экстренном порядке вышли корабли Береговой охраны США. А на следующее утро здесь началась беспрецедентная в истории военно-морских сил США поисковая операция. В воздух взлетели 307 самолетов, а в океан вышли 18 кораблей береговой охраны, 4 миноносца, несколько подводных лодок, а также сотни частных катеров, яхт и лодок. Вдобавок к этому к операции подключились английские корабли и самолеты. Было обследовано около 380 тысяч квадратных миль площади Атлантического океана и прибрежных районов. Но поиски не дали никакого результата! Никаких следов случившейся трагедии найти не удалось.
Члены специальной следственной комиссии военно-морских сил так и не смогли установить причину бесследного исчезновения самолетов и людей 5 декабря 1945 г. Однако они единодушно прокомментировали это трагическое событие как «крайне загадочное и самое странное в истории авиации». Даже, несмотря на изучение огромного количества документов, и свидетельств, офицер по информации авиабазы Уингард заявил на пресс-конференции следующее: «Мы не в состоянии даже приблизительно сказать, что там произошло!
Следует заметить, что в ходе тщательного и подробного изучения обстоятельств этого таинственного происшествия были выявлены некоторые весьма любопытные факты. Так, в 13.15 того злополучного дня 5 декабря 1945 г. лейтенант Тейлор опоздал на предполетный инструктаж и попросил начальство разрешить ему не выполнять учебный полет. Однако свою просьбу он никак не мотивировал. Ввиду этого просьба лейтенанта не была удовлетворена командованием базы, и он получил отказ. Вероятнее всего, что командир звена 19 имел некое нехорошее предчувствие перед полетом. Но об этом нам уже никогда не узнать. Однако данный факт представляет большой интерес, так как впоследствии был установлен еще один летчик, который отказался лететь в тот день. Этим пилотом оказался капрал Эллан Коснар. Оказалось, что в последнее время он настойчиво добивался выхода из летного состава, хотя ему оставалось служить всего 4 месяца. Вот и 5 декабря пилот в очередной раз попросил командование освободить его от полета. Капрала отправили к доктору, который и дал летчику освобождение. Потом журналисты услышали от летчика следующее заявление: «Я не могу этого объяснить, но я не хотел лететь в этот день!»
Но предполетные документы свидетельствовали о том, что «Эвенджеры» взлетели полностью укомплектованными! Возник закономерный вопрос: кто занял место Коснара в самолете? Однако многочисленные построения персонала авиабазы и поименные переклички показали, что все были на месте!
А вот еще один небезынтересный факт, который прежде никогда не фигурировал в материалах о событиях 5 декабря 1945 г. Спустя три десятилетия популярный в США писатель и журналист Арт Форд, досконально изучивший историю исчезновения звена 19, в одной из телевизионных передач обнародовал такую невероятную и потрясающую информацию: будто бы в последнее мгновение лейтенант Чарлз Тейлор сказал по радио: «Не идите за мной. Они похожи на пришельцев из космоса». Оказалось, что данные сведения Форд получил от одного радиолюбителя еще в те давние времена, но отказался верить ему. Однако позже писатель, по его словам, нашел косвенное подтверждение сказанному Тейлором. Дело в том, что спустя некоторое время кто-то из родителей, пропавших пилотов прислал Форду копию секретного приложения к заключению следственной комиссии.
В этом документе ему запомнилась, по крайней мере одна записанная там фраза Тейлора: «Не идите за мной...»
Все это похоже на сюжет из жуткого фантастического фильма. Однако по сообщениям СМИ, в океане между Багамскими и Бермудскими островами за последние 50 лет бесследно исчезло около 150 самолетов (приложение 6, тб.2) и кораблей (приложение 6, тб.1). Без вести пропало более 1000 моряков, летчиков и пассажиров.

Стар Тайгер
Так, 30 января 1948 года в час ночи диспетчер на Бермудских островах объявил тревогу. Пропал четырехмоторный самолет типа «Тюдор IV», имевший название «Стар Тайгер» (приложение 2, рис.5) и являющийся собственностью английской авиакомпании «Бритиш саут америкэн аруэйз» (BSAA). На борту самолета было около 40 пассажиров. В указанный день этот летательный аппарат должен был приземлиться на Бермудских островах.
Командир во время связи с контрольно-диспетчерским пунктом сообщил, что полет протекает нормально и на борту все в порядке. И это были последние слова, которые авиабаза услышала с этого самолета. Больше никаких известий о нем не было. Скрупулезные и широкомасштабные поиски исчезнувшего самолета ничего не дали. Данный случай— один из самых загадочных и зловещих в истории происшествий, связанных с Бермудским треугольником.


Самолет ДС-4 («Дакота»)
28 декабря того же года с острова Пуэрто-Рико в сторону Майами вылетел самолет ДС-4 («Дакота»). Рано утром, в 4 часа 13 минут, экипаж просил разрешения на посадку в пункте своего назначения, но на этом связь оборвалась, а в аэропорт самолет так и не прибыл. Вероятно, что-то произошло, причем настолько быстро, что пилот даже не успел ничего сказать.
Поисково-спасательные работы, как и в предыдущем случае, ничего не дали. Никаких следов самолета или его обломков найдено не было! Не обнаружили спасатели и скопления барракуд или акул, которые обычно моментально появляются в местах аварий и катастроф. Не было найдено и масляных пятен.
В марте 1950 г. несколько севернее Бермудского треугольника навсегда исчез американский самолет «Глоуб-мастер», летевший из Гандера (Ньюфаундленд) в Шеннон (Ирландия).
2 февраля 1953 г. севернее Бермудского треугольника при крайне загадочных обстоятельствах исчез один из самолетов, принадлежавших компании «Скайвейс». Он летел на Ямайку и на его борту было 39 пассажиров.
Перед исчезновением самолета диспетчерской авиаслужбой был зарегистрирован прерывистый и слабый сигнал бедствия.

КС-135
28 августа 1963 г. словно растворились в воздухе 2 гигантских четырехмоторных самолета «КС-135» (приложение 3, рис.6), которые являются военными вариантами «Боинга-707». Около 12.00 ч пополудни, когда эти самолеты находились приблизительно на расстоянии 1200 км северо-восточнее Майами и в 450 км западнее Бермудских островов, они послали стандартное сообщение о том, что полет проходит без каких-либо эксцессов. С тех пор об этих самолетах ничего не было слышно.
Однако в районе, из которого они в последний раз сообщили о своем месторасположении, вскоре были найдены обломки, которые, как было установлено, принадлежали самолету типа «КС-135». Специалисты предполагали, что они столкнулись в воздухе. Но спустя несколько дней в 350 км от указанного места были найдены обломки другого самолета «КС-135». Поэтому первоначальная версия о причинах произошедшей трагедии не нашла своего подтверждения. Таким образом, оба самолета погибли в разное время и независимо друг от друга.
Суммируя вышеизложенное, можно сделать определенные выводы. Вот некоторые из них. Одни самолеты до последней секунды поддерживали нормальную радиосвязь с аэропортом или базой и исчезали. Практически мгновенно, «словно проваливались в какую-то дыру в атмосфере», как образно говорилось в одном из заключений экспертов. Другие передавали странные сообщения: неожиданно отказали приборы, небо окрасилось в желтый цвет, при ясной погоде появился туман, море выглядит «как-то необычно» и т. д. Однако дать более конкретные сведения никто не успевал...

Флотилия «Владивосток»
В марте 1978 г. китобойная флотилия «Владивосток» уходила в свой очередной рейс. Один из участников плавания по фамилии Устименко, уступив советам друзей, захватил с собой полиэтиленовый пакет с зернами пшеницы. Он намеревался проращивать эти зерна и есть по утрам с медом в качестве витаминной добавки. Так и сделал, и все шло нормально. Влажные зерна в тропической жаре прорастали дружно. Моряк стоически пережевывал по утрам свою витаминную добавку и чувствовал себя прекрасно. Но однажды пшеничка «забастовала»! Зерна набухали и лопались с выделением белой клейкой массы, а ростки не появлялись. И Устименко, вроде, вышел из нормы: его одолевала сонливость, апатия, даже передвигаться стало трудно. Другие члены экипажа тоже почувствовали необъяснимую вялость. Вот здесь-то и могут возникнуть ошибки в навигации!
Вечером Устименко поделился своим недоумением по поводу происходящего с представителем Международной комиссии по китобойному промыслу, сопровождавшим флотилию. Тот улыбнулся и сказал: «В этом нет ничего удивительного — флотилия проходит Море дьявола. Обратите внимание: не видно никакой живности — ни китов, ни дельфинов, ни даже альбатросов».


Исчезнувший аэродром
В 1934 году Виктор Гуддард над Шотландией залетел вообще непонятно куда, приблизился к неизвестному аэродрому, который в мгновение ока "исчез из поля зрения"... Эти и многие другие подобные случаи объединяет то, что сверхбыстрые полеты совершались всегда в странных тучах (белом тумане, странной дымке, искрящейся мгле). Именно такими терминами награждают очевидцы и другое странное явление, при котором происходит быстрое перемещение во Времени (к примеру, прогулявшись полчаса в "белом странном тумане" на острове Барсакельмес, путники возвратились спустя сутки). Да и в самом Бермудском треугольнике "белый туман" не такой уж редкий гость.

Бермудские фокусы
Разумеется, после первых сообщений о бермудских "фокусах" со Временем в печати стали появляться новые леденящие душу, но не всегда правдивые подробности... Не так давно американский еженедельник "Ньюс" поведал об удивительном происшествии с американской подводной лодкой, совершавшей плавание в "треугольнике" на глубине 200 футов (70 м). Однажды матросы услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся около минуты. Следом за этим было замечено, что люди в команде якобы очень быстро постарели. А после всплытия на поверхность с помощью спутниковой навигационной системы вообще выяснилось, что субмарина находится в Индийском океане в 300-х милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах миль от Бермуд! Ну чем не повторение с перемещением технических аппаратов, только не в воздухе, а в воде? Правда, выводы в этой истории пока делать рано: ВМФ США, как и раньше в таких случаях, не подтверждает, но и не опровергает этой информации. Зато кое-какие выводы можно сделать в деле с пропажей 5 самолетов. Вероятнее всего, в небе над Бермудским треугольником это звено столкнулось с нестационарной кочующей аномальной зоной, в которой у них отказали приборы и забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в "странном тумане", с очень большой Скоростью переместились в Мексиканский залив, где пилоты и узнали с удивлением местную гряду островов...
Давайте уточним, что означает "с очень большой скоростью". Итак, через полтора часа после взлета самолеты попадают в странный туман, где у них отказывают все приборы. В 16.45 самолеты выходят из облачности и восстанавливают ориентацию (из докладов слышно, что они уже доверяют компасам). По аэродромным наземным часам прошло 2,5 часа полета, и горючего оставалось еще на 3 часа полета. Сколько прошло времени по самолетным часам (вышедшим из строя) — сказать трудно. Вряд ли на этот вопрос смогли бы правильно ответить и летчики, в экстремальных ситуациях время восприятие резко отличается от обычного. Лишь один механизм может дать нам ответ — это двигатели самолетов, они единственные продолжали нормально работать в аномальной зоне! Итак, в 17.22 Тейлор объявил: "Когда у кого-нибудь останется 10 талонов (38 литров горючего), то мы приводнимся!" Судя по фразе, горючее и в самом деле подходило к концу. Видимо, вскоре самолеты приводнились, потому, что в 18.02на земле услышали фразу: "...B любую минуту может утонуть..." Значит, горючее в торпедоносцах закончилось в промежутке между 17.22 и 18.02, в то время как его должно было хватить до 19.40, а с учетом аварийного запаса — до 19.50. Такое резкое расхождение можно объяснить только одним: двигатели жгли горючку на 2 часа больше, чем ранее предполагалось!
Вот оно, недостающее звено в цепи разгадок! Пока на земле прошел всего один час, в белом тумане пролетело около трех!! Скорость самолетов была все это время обычной, но для гипотетического стороннего наблюдателя она показалась бы в 3 раза быстрее! Вероятно, за эти 3 часа собственного времени торпедоносцы, увы, проскочили выступ Флориды с родной базой и оказались в Мексиканском заливе. Пилоты еще до конца не вышли из цепких лап весьма поредевшего тумана, когда под крыльями появилась гряда островов...
Друзья пропавших пилотов до сих пор не могут понять, почему лейтенант Тейлор скомандовал, а его подчиненные (среди которых были и более старшие по званию) выполнили посадку на неспокойное море, в то время как они могли еще целых два часа искать землю! Приводнение на высокие волны практически не оставляло шансов спастись, и тем не менее подчиненные Тейлора без сомнений выполняют этот приказ, хотя только что они громко ругались и спорили со своим командиром по поводу курса. Выполнить самоубийственную посадку пилоты могли, только зная, что горючее действительно на исходе. Предположительно около 19 часов самолет лейтенанта уже был на дне, радисты за­фиксировали обрывки разговоров других экипажей между собой, кто-то сквозь явный шум волн пытался вызвать Тейлора и не получал ответа. Затем умолкли и остальные голоса... На земле надежда на их возвращение все еще сохранялась, так как никто не мог поверить в факт приводнения. Прошел еще один час, по подсчетам аэродромного персонала, у летчиков только теперь заканчивался аварийный запас горючего, и все ждали чуда... Наконец, наступило 20 часов, стало ясно, что ожидания напрасны... Яркие огни на посадочной полосе, которые было видно за десятки миль, горели еще какое-то время.
Наконец, в 21 час с минутами кто-то, в диспетчерской молча, повернул рубильник... Летчики, конечно же, еще были живы в тот момент. Вероятнее всего, после того как пошли на дно самолеты, они находились в воде в своих спасательных жилетах. Но ночной шторм гарантированно сделал свое дело. Богатый опыт морских катастроф подсказывает, что вероятнее всего никем, не найденные пилоты были в силах противостоять холодным волнам примерно до полуночи...
В полночь в 2500 км от этого места в Маунт-Верноне (штат Нью-Йорк) словно бы от внезапного удара одновременно проснулись Джоан Паурес и ее 18-месячная дочь. Джоан сразу поняла причину своего кошмарного сна и решила сделать то, чего она никогда до этого не делала — позвонить мужу на авиабазу. Примерно 2 часа ушло на выяснение номера телефона и на соединение. Ровно в 2.00 ночи в Форт-Лодердейле раздался звонок. Дежурный офицер, взявший трубку, побагровел и заикаясь ответил: "Не волнуйтесь, но вашего мужа, капитана Эдварда Пауэр-са, мы не можем позвать, он сейчас в полете..." Человек, который 5 часов назад выключил освещение на посадочной полосе, так и не решился произнести вслух приговор. Джоан узнала правду о муже только утром из экстренного выпуска радионовостей...
Возможно, с той же самой аномальной зоной, сбившей с толку и Тейлора, и Пауэрса, и всех остальных, не разминулась и бесследно исчезнувшая двухмоторная летающая лодка "Марин Маринер", та самая, которая бесстрашно отправилась на поиски "Эвенджеров". Последние слова радиста гидросамолета были о "сильном ветре на высоте 1800 м"... Хотя причина может быть и более прозаической, кто-то в районе полета этой лодки видел яркую вспышку в небе. Взрыв?.. Вместе с экипажем лодки число жертв "треугольника" в тот вечер составило 27 человек. В 1991 году поисковое судно "Дип Си" компании "Саинти-фик Соач Проджект" северо-восточнее Форт-Лодердейла производила поиск затонувшего испанского галиона с золотом. Члены команды собрались на палубе, вспоминали различные истории, связанные с тайнами Бермудского треугольника, в том числе с пропавшими торпедоносцами. Поэтому, когда пришло сообщение: "Под нами торпедоносцы", все восприняли это как шутку. Трудно было поверить, что это были 4 "Эвенджера", лежавшие строем на глубине 250 м. Пятый с номером "28" находился в миле от остальных. Четверка как бы слегка поотстала от ведущего "28-го" самолета (невольно вспоминается версия, что последними словами Тейлора были: "Не приближайтесь, они похожи на...").
Немедленно подняли архивы. Выяснилось, что за все время в Атлантическом океане упали в воду 139 самолетов типа "Эвенджер", однако группа из пяти самолетов пропадала без вести только однажды — в декабре 45-го. Скептики решили также проверить, а не могли ли в этом районе самолеты упасть в воду с авианосца? Подобных записей в архивах также не нашли, но скоро необходимость в их поисках отпала, более подробное фотографирование находок доказало, что самолеты именно садились на воду: у них были загнуты лопасти пропеллеров и открыты фонари кабин. Тел в кабинах не обнаружили. Ни у кого больше не возникло сомнений в том, что это пропавшее 19-е звено, тем более что на двух бортах были буквенные изображения "FT" — так обозначались самолеты, базирующиеся на базе Форт-Лодердейл. Правительство США, Военно-Морские Силы и фирма ССП немедленно начали между собой судебную тяжбу на право владения находкой, в то время как родственники погибших потребовали оставить самолеты в покое. Первооткрыватель "Эвенджеров" Хоукс в одном из последних своих интервью сказал: "Мы подплывем на подводном аппарате поближе с тем, чтобы прочесть номера. Уверен, что это они! Мы разгадали величайшую тайну! Но если выяснится, что это не 19-е звено, то это означает, что мы создали новую великую загадку, потому что 5 самолетов не могут так просто собраться на дне океана!.."
Но тайна не поддалась... Спустя месяц, летом 1995 года, на наш запрос пришел свежий материал... Длинная многостраничная статья, описывающая злоключения судна "Дип Си", — о том, .как тяжело исследователям пришлось под водой, как долго они подбирались к номерам и как... разочаровались: два номера были хорошо видны: FT-241, FT-87, и два лишь частично — 120 и 28. У пропавшего же звена номера были: FT-3, FT-28 (Тейлор), FT-36, FT-81, FT-117. Сошелся только один номер, и тот — без буквенного обозначения. Номера найденных на дне самолетов так до сих пор и не нашли.
В большинстве архивных записей значится лишь заводской номер машин, но так как эти цифры записывали на фанерном киле "Эвенджера", то нет надежды, чтобы номер на самолетах сохранился за столь долгое время.
Словом, загадки остаются открытыми. Какие самолеты лежат на дне океана вблизи Форт-Лодердейла, что или кто заставил собраться их вместе? И куда же все-таки делись "те самые" самолеты? После провала в Атлантике капитан судна "Дип Си" категорически отказался идти в Мексиканский залив с тем, чтобы уточнить номер ранее найденного там "Эвенджера": "Плевал я на самолеты, — сказал он, — лучше бы мы нашли испанский галеон!"
Вы думаете, немедленно на место катастрофы по заданию правительства отправилась подводная лодка?! Нет! В 1996 году, впрочем, нашлось объяснение такой позиции правительства США: официальная комиссия установила, что: 1. На дне вовсе не самолеты, а макеты самолетов. 2. Их специально положили туда для того, чтобы отрабатывать бомбардировку с воздуха.
Только самые доверчивые поверили такому официальному бреду. Аквалангисты, наверное, смеялись до упаду. Неужели никто из правительственных чиновников не читал их отчеты, где они описывали номера, открытые фонари, загнутые при посадке лопасти пропеллеров? Ничего этого не могло быть на макетах-мишенях. Если это макеты, то такие, которые "сами прилетели сюда строем". Атаковать бомбардировочные мишени на глубине... 250 м — все равно, что целиться из пистолета в цель, находящуюся за Великой Китайской стеной! Так закончилось это странное происшествие, с которого, в сущности, и берет начало официальная история "треугольника". Исчезли и так до сих пор не были найдены все пилоты "Эвенджеров" и гидросамолета, вылетевшего на помощь... Впрочем, сама история не закончится никогда.
Настоящих, занесенных в протоколы, случаев исчезновений судов наберется едва ли не больше 10-15% .Просто разобраться с этими случаями практически невозможно, ведь таинственный треугольник не оставляет свидетелей. Но если попытаться «пообщаться» с немыми свидетелями этих трагедий — магнитофонными записями, показаниями радаров, донесениями поисковых служб и т. д. — может, что-нибудь прояснится?
А в следующей главе мы обратим особое внимание на Причины, таинственных исчезновений в Бермудском треугольнике.

bermudsk.narod.ru

Лично я прочитал всю книгу, и не только эту, вообще - об этом явлении много сейчас пишут, снимают передач, но когда-же наконец мы узнаем основную причину всего происходящего.




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 19.6.2012, 18:43
Сообщение #3
Причины, таинственных исчезновений в Бермудском треугольнике


Существует множество версий о таинственных исчезновениях кораблей, самолетов, людей на территории Бермудского треугольника. Вот некоторые из них:

Неравномерное течение времени.
Американский ученый Айвор Сандерсон в своих книгах обращает внимание на феномен неравномерного течения времени, наблюдавшегося в районе Бермудского треугольника. Дело в том, что некоторые самолеты, пролетавшие над этим районом, приземлялись гораздо раньше расчетного времени.
Так, однажды случай ухода от радиолокационного луча произошел с самолетом. Пассажирский авиалайнер компании «Нэйшнл эйрлайнс» подлетал к посадочной полосе аэропорта Майами и находился под надежным радиоконтролем наземных служб. За 20 минут до приземления летчики сверили часы с диспетчерской службой. Внезапно авиалайнер исчез с экрана радиолокатора, а затем вновь возник на нем только спустя 10 минут. Самолет приземлился вполне нормально, но с задержкой на 10 минут! Летчики же факт опоздания отрицали, так как по их часам лайнер совершил посадку вовремя. При тщательной проверке было установлено абсолютно одинаковое отставание всех часов на борту самолета на 10 минут. Это странное событие произвело настолько сильное впечатление на одного из диспетчеров, что он воскликнул: «Бог мой, да ведь они эти 10 минут просто-напросто не существовали!

Пространственно временная щель
Чарльз Берлиц в своем бестселлере «Бермудский треугольник» выдвинул идею о некой пространственно-временной «щели» в этом таинственном районе Земли. В ней, якобы, и исчезают, время от времени корабли и самолеты. В подтверждение своей экстравагантной версии Берлиц ссылается на теорию относительности Эйнштейна, признающую факт замедления времени в сильных гравитационных полях. Мало того, по словам Берлица, американцы будто бы пытались имитировать сильнейшее гравитационное поле для проверки изменения хода времени. Имеется в виду так называемый Филадельфийский эксперимент 1943 г., проведенный в большом секрете военно-морским флотом США.
Для диковинных опытов выбрали эскадренный миноносец, оснащенный множеством генераторов тока и опутанный электрокабелями (приложение 3,рис. 7). По замыслу устроителей, работа на полной мощности всех электрогенераторов должна сформировать вокруг корабля мощное электромагнитное поле, способное воспроизводить эффекты гравитации. Результаты эксперимента превзошли самые фантастические ожидания.
Когда электрогенераторы заработали на полную мощность, корабль на глазах у стоящей на берегу публики начал окутываться зеленоватой дымкой. Постепенно она сгущалась и, превратившись в плотный туман, совсем закрыла эсминец. В этот момент он будто бы на короткое время возник в Норфолке в штате Виргиния, то есть в 200 милях от Филадельфии! По мнению Ч. Берлица, филадельфийский эксперимент доказал факт «свертывания» пространства-времени, поэтому корабль и переместился в другое место, а может быть, и в другое время.
Вообще, Чарльз Берлиц, создавая свой бестселлер, взялся за неразрешимую задачу одним махом покончить с загадкой северной Атлантики. Его «мозговой штурм» увенчался изложением широчайшего спектра гипотетических причин необъяснимых морских и воздушных катастроф в Бермудском треугольнике. Среди них — волны-убийцы (приложение 3, рис.8), шаровые молнии (приложение 4, рис.9), морские чудовища (приложение 4, рис.10), гравитационные всплески и даже... разумные существа, обитающие под водой или в космосе и «заимствующие» образцы нашей техники для изучения.
Некоторые события в «треугольнике» и впрямь могут наталкивать на подобные умозаключения. Вот, например, наблюдение пилотов «Боинга-707» во время перелета из Сан-Хуана (Пуэрто-Рико) в Нью-Йорк 11 апреля 1963 г. Через 20 минут после взлета в 13.30 второй пилот с изумлением увидел, как поверхность океана примерно в 5 милях справа вздыбилась громадным круглым куполом. Очевидец позвал командира авиалайнера и бортинженера, которые вместе с ним пристально рассматривали поднятие воды в течение 30 секунд. Водяной купол, по мнению наблюдателей, достигал в диаметре несколько сотен метров! По мере пролета авиалайнером этого места огромная гора» стала опадать. Второй пилот потом запрашивал разные учреждения, включая Береговую охрану, Академию наук и сейсмические центры, но не получил никаких сведений о произошедших здесь природных катаклизмах, ответственных за удивительное явление. Возникла даже мысль, а не взорвался ли под водой атомный реактор подводной лодки «Трешер» (приложение 5, рис.11), затонувшей накануне — 10 апреля 1963 года. Но эта трагедия случилась за тысячи миль от Пуэрто-Рико.
Хотелось бы списать этот сюжет на какие-нибудь галлюцинации у летчиков, но вот незадача — подобные явления позже наблюдали космонавты. «Не может быть сомнения, в разных уровнях воды в океане, — говорил, в частности, Владимир Коваленок после длительного полета на орбитальной станции «Салют-6». — Явление редкое, но бесспорное». Космонавт не раз видел круглые вспучивания воды на поверхности моря. Обычно вокруг этих «куполов» клубились кучевые облака, как бы притягиваясь к ним. Космонавты Валерий Рюмин и Владимир Ляхов наблюдали в Индийском океане высокий многокилометровый вал! Какая могучая сила поднимает воду в океане — по сей день неизвестно.

Ультразвуковые излучения
Так, исследователи предполагали, что причиной гибели людей могли оказаться ультразвуковые излучения в диапазоне от 1 до 11 герц, которые могут возникать при волнении океана. Указанные излучения называются еще инфразвуком. Да, действительно, губительное действие инфразвука с частотой в 7 герц, безусловно, опасно для человека, так как способно вызвать резонанс всех внутренних органов, работающих на этой частоте. Кроме того, близкие частоты способны спровоцировать различные психические расстройства.
Инфразвуковые волны, возникающие в штормовом районе, открыл академик В.В. Шулейкин. Он назвал их образно: «голос моря». Предыстория же этого открытия такова.
Летом 1932 г. на ледоколе «Таймыр» (приложение 5, рис.12), который плавал в Арктике, ученые запускали с исследовательскими целями очередной метеорологический шар-зонд. Один из аэрологов приблизил зонд к своему лицу и... закричал от резкой боли в ушах. Дело в том, что от оболочки шара излучала сильные колебания, причинявшие сильную физическую боль. Это неприятное событие было зарегистрировано в журнале, а ночью разразился сильнейший шторм.
С возрастанием амплитуды волн и скорости ветра сила и интенсивность инфразвуковых волн увеличивается. Имея скорость распространения в атмосфере около 330 м/с, волна инфразвука намного опережает движение породившего ее урагана.
Французские биологи, изучившие физиологическое воздействие инфразвука на организм животных и человека, установили, что эти волны слабой интенсивности могут вызвать у человека морскую болезнь, а средние и сильные могут привести к расстройствам органов пищеварения и мозга, сопровождающимися обмороками и общей слабостью: Инфразвук средней силы иногда может вызвать даже слепоту! Французский профессор Тавро твердо установил, что инфразвук с частотой 7 герц смертелен. А во время шторма (по Шулейкину) в море генерируется указанный звук с частотой в среднем 6 герц.
Если попытаться применить эти факты для объяснения загадочных катастроф, происходящих в районе Бермудов, то многое, но отнюдь не все, станет в какой-то степени понятным.
Так, не удивительно, что многие катастрофы произошли при спокойной, тихой и даже солнечной погоде. Вполне вероятно, что к месту катастрофы могла дойти инфразвуковая волна, вызванная штормом, который бушевал за сотни километров от этого района.
Под влиянием инфразвука команда могла впасть в состояние панического ужаса. Тем более, что мачты и корпус судна, начав колебаться в резонансе с пришедшим инфразвуком, будут трещать и даже ломаться. Вполне очевидно, что именно в такие моменты матросы способны в неописуемой панике покинуть судно, причем любыми способами, вплоть до того, что даже просто выброситься в открытое море, не воспользовавшись спасательными шлюпками. Недаром на многих таких кораблях-призраках обнаруживают сломанные мачты, хотя ни бури, ни даже сильного ветра в данном районе вроде бы не отмечалось.

Излучение атомов и молекул
Гипотеза инженера К. С. Аникина выглядит следующим образом. Он считает, что в районе Бермудского треугольника, а возможно, и в других местах планеты происходит вынужденное излучение атомов и молекул, то есть тот же процесс, что и в лазере. Установлено, что Солнце при ясной погоде работает как источник так называемой накачки энергии. А штилевая поверхность моря и верхние слои атмосферы могут выступать в качестве отражателей вибратора. Роль активной движущей среды играет сильный ветер на высоте. Таким образом, получается, что все атрибуты лазера налицо.
Если такой лазер «сработает», то можно ждать всяких неприятных неожиданностей. Например, поток излучения может вызвать мгновенное вскипание поверхности моря или быстрое выпадение тумана. Кроме того, вполне возможны магнитные бури и помехи в радиосвязи. А если судно или самолет попадет под луч этого гигантского природного лазера, то оно попросту бесследно и мгновенно исчезнет, так моментально сгорит.

Морская волна
Инженер - гидролог Н. Е. Фомин предлагает «гипотезу волны». Он имеет в виду не простую морскую волну, а «волну как физическое явление, сопровождающее процесс выравнивания поверхности жидкости».
Согласно этой интересной гипотезе, ветра северных направлений в прибрежной зоне наветренной стороны острова Пуэрто-Рико под действием набегающих волн образуют сильнейшее нисходящее течение с поверхности океана в придонную зону. Таким образом, возникает что-то подобное гигантскому подводному водопаду высотой в несколько километров.
Автор считает, что именно течение вымывает около острова огромную впадину или промоину. Вероятно, что иногда, при определенных метеорологических условиях, нисходящий поток приобретает особенно большую скорость. Тогда образуется вихревое движение потока воды на поверхности океана в виде гигантских засасывающих воронок, которые и губят корабли (приложение5, рис.13).

Антисмерч
Оригинальную версию выдвинул в свое время Герой Советского Союза, бывший летчик и авиационный штурман А. П. Поздняков.
Он считал, что при определенных метеорологических условиях может образоваться как называемый «антисмерч», то есть нисходящий вихревой поток. Со стороны воздушная часть «антисмерча» абсолютна, не видима, как не видны воздушные ямы и ветер.
Но водная часть « антисмерча» представляющая собой мощный океанский водоворот, легко засасывает в морскую пучину корабли и даже самолеты.
Можно предположить, что тот самолет, который опоздал с посадкой на 10 минут, также попал в «антисмерч», а вернее, пролетел по его краю. Сильно возмущенное элект­ромагнитное и магнитное поле, которое обычно регистрируется при подобного рода явлениях, могло остановить ход часов. А когда самолет благополучно покинул этот район, то приборы заработали нормально.

Герметичные пустоты
Гипотеза польского инженера-механика Е. Корхова. По его мнению, в океанической коре могут образовываться герметичные пустоты или пещеры, возникающие из-за сжатия и расширения верхнего слоя Земли. При новых сдвигах и сотрясениях такая пещера может разрушиться и в нее устремляется вода. В результате этого образуется глубокий и нео­бычайной силы водоворот, который засасывает к тому же и воздух. Так образуется «обратный смерч», который сможет засосать в океан судно или самолет.
Следует заметить, что Бермудский треугольник — не единственное место на Земле, где наблюдаются описанные аномальные и крайне загадочные явления. Известно, по крайней мере, еще 4 таких района: область севернее острова Гуам, район юго-восточнее Африки, зона у восточного побережья Южной Америки и область между Австралией и Антарктидой.
Почти такой же дурной репутацией пользуется «Море дьявола» у берегов Японии примерно в 250 милях южнее острова Хонсю. Этот участок океана имеет форму ромба и объявлен правительством Японии опасной зоной. Он расположен в районе между Гонконгом, Филиппинами и Тайванем. В 1955 г. туда была направлена научная экспедиция на борту судна «Кайе-Мару № 5» с целью проведения различных экспериментов и измерений. Однако это закончилось трагически — корабль вместе с экипажем и учеными бесследно исчез, не оставив никаких следов.
За 600 лет, как свидетельствуют документы, сотни кораблей и судов исчезли в Море дьявола в спокойную безветренную погоду. В 1950-1954 годах здесь пропали 9 кораблей, а в 1981 г. — 3.

Пузырьки метана
В 2001 году появилось очередное сообщение о разгадке тайны Бермудского треугольника. По новой версии, корабли в Бермудском треугольнике и других местах тонули из-за пузырьков метана. Всплывая, множество пузырьков уменьшают плотность воды, и судно теряет плавучесть.
Брюс Денардо, исследователь из военно-морской школы в Монтерее (Калифорния), решил проверить эту гипотезу, так как она, на первый взгляд, противоречит здравому смыслу, ведь пузырьки и захваченные ими потоки воды должны придавать судну импульс, направленный вверх. Для проверки экспериментаторы опускали в воду шарик с такой плотностью, что он едва плавал, и начинали подавать снизу поток воздуха. Шарик сразу же тонул. Это подтверждало гипотезу Денардо.

Вообще -все очень интересно, скорее бы раскрыли истинную все-таки причину и довели до мозга людей.

bermudsk.narod.ru




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Andru


Уже не заместитель админа!
Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 13683
Регистрация: 16.5.2012
Из: ЗГВ
Пользователь №: 1239
Спасибо: 91


Заработано: 6650p
Выплачено: 6648p
Штрафы: 0p
К выплате: 2p






Репутация:   7  


сообщение 21.6.2012, 14:00
Сообщение #4
Заключение


В ходе исследовательской работе мы узнали, в какой степени Бермудский треугольник опасен для человечества. Существует множество причин таинственных исчезновений кораблей, самолетов, людей: это неравномерное течения времени, пространственно-временная щель, ультразвуковые излучения, вынужденное излучение атомов и молекул, внезапная волна цунами из-за землетрясения, антисмерч, герметичные пустоты или пещеры, пузырьки метана, изменение гравитации. Из этих версий, мы больше склоняемся к изменению гравитации на территории бермудского треугольника и инфразвуку. Удивительно, но ультразвуковые излучения в этом месте достигают одиннадцати герц, а семь – это опасно для человека. Такое сильное излучение инфразвука объясняет то, что у многих людей, находящихся на кораблях, самолётах, возникают очень сильные головные боли, тошнота и т.д. В панике они сбрасываются за борт. Это и объясняет встречи с кораблями- призраками. Что касается гравитации, что тут можно сказать? При значительно маленькой гравитации возникает большая волна – убийца, которая способна уничтожать самолёты, пролетающие над бермудским треугольником. При большой гравитации возникает огромная впадина, которая не щадит корабли. Также на территории Бермудского треугольника существуют множество аномальных явлений, такие как: таинственные штили, внезапные свирепые штормы, излучающие свет пятна, водовороты, неисправности всех приборов, бешено вращающиеся стрелки компасов, локальные ухудшения погоды, желтый туман, рыбы, плавающие вверх брюхом. Мы считаем, что нужно полностью исследовать Бермудский треугольник, чтобы люди знали, что там происходит, это необходимо для всех нас! Ведь кто знает, что преподнесет нам этот загадочный участок воды в следующий раз?

bermudsk.narod.ru




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

kapsVS



Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 1640



Заработано: 0.26p
Выплачено: 0p
Штрафы: 0.1p
К выплате: 0.16p






Репутация:   0  


сообщение 19.8.2012, 10:55
Сообщение #5
Бермудский треугольник это не только природная аномалия но и место в квартире куда исчезают: левый носок, пульт от телевизора, и хорошее настроение с приездом тёщи.
А если серьезно, то это явление не трехмерной пространства, поэтому там происходят не понятные вещи, и в ближайшие время мы их не поймут.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

belo4ka



Иконка группы

Группа: Почетный участник клуба
Сообщений: 641
Регистрация: 20.3.2013
Из: Киевская область
Пользователь №: 2050
Спасибо: 11


Заработано: 11.72p
Выплачено: 11p
Штрафы: 0p
К выплате: 0.72p






Репутация:   2  


сообщение 11.5.2013, 16:43
Сообщение #6
Да уж,точно что загадка не одного века.Я слышала о пузырьках метана и вроде как бы всё логично но... Но всё равно не верится,может из за того что людям хочется видеть что то мистическое а не реально практически.А я правильно поняла нет живых свидетелей случившихся несчастий?И разве ультра звуки на собак и кошек не действуют?Просто в описанных случаях было указанно что на судне была собака,так если команда подверглась этому ультразвуку то на собаку это не имело воздействия?

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

andriyshyjan



Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 15.7.2013
Пользователь №: 2180



Заработано: 0.56p
Выплачено: 0.5p
Штрафы: 0p
К выплате: 0.06p






Репутация:   0  


сообщение 16.7.2013, 3:02
Сообщение #7
наверное все вы знаете о когда то существовавшей атлантиде...есть версия что часть атлантиды или вся она ушла на дно много лет назад...и теперь выжившые обитатели с помощью своих технологий пытаються спастись от нежданых гостей...вот и пропадают корабли...самолеты и т.д...может и это дурдом но эта версия имеет право на существование и гипотетически это все возможно....так же есть доказательства того что там есть феномен искажения времени....

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 






Форум IP.Board 2.3.6 © 2011 IPS, Inc